Божьи создания, 2023

Реж.: Саэла Дэвис, Анна Роуз Холмер; В ролях: Эмили Уотсон, Пол Мескаль, Эшлинг Франциози, Деклан Конлон, Тони О'Рурк, Лалор Родди, О'Дуайер); США/Великобритания/ROI, 100 мин.
Амбициозная история убийства разворачивается в стиле подозрительной греческой трагедии в этом триллере, действие которого происходит в Ирландии, от бруклинских режиссеров Саэлы Дэвис и Анны Роуз Холмер.
В суровой и продуваемой всеми ветрами рыбацкой деревушке мать по имени Мэри (О'Дуайер) плачет над телом своего утонувшего сына, а другая, Эйлин О'Хара (Ватсон), празднует возвращение из Австралии своего отпрыска Брайана (самого вездесущий Пол Мескаль). Муж Эйлин Кон (Конлон) и дочь Эрин (О'Рурк) меньше хотят видеть Брайана, который в юности был слезливым. Дедушка Пэт (Родди), который целыми днями спит, лучше всего ладит с Брайаном, двумя поющими старые песни моряков.
Брайан вернулся в надежде возродить несуществующую устричную ферму своего отца, но это не единственная его жизненная миссия. Присматриваясь к девушкам, он видит в каждой женщине в деревне потенциальную любовницу, но вскоре приходит удача с менее пескатарианской добычей в лице Сары (Франциози), тонкие черты которой противоречат суровому характеру, когда ему бросают вызов. Но «путь Брайана с женщиной» не помогает устрицам процветать, и вскоре завод должен прекратить работу на полную ставку из-за грибкового заражения. Тем временем у Эмили Уотсон, такой же завораживающей, как и Эйслин, есть больше рыбы, которую нужно жарить, чем обычно, прививая план переработки рыбы и имея дело с сомнительной репутацией своего сына. Вскоре она будет вынуждена принять решение, которое разрушит все, над чем она работала. Поскольку это еще не все, местные рыбаки вскоре начинают жаловаться на пропажу улова.
Масштаб постановки очень похож на телеспектакль, со сценами действия, прикрывающими скудное эмоциональное содержание: здесь нет медленного драматического нарастания, только внезапные вспышки насилия, а мотивы слишком очевидны. Большинство членов клана О'Хара кажутся довольно одномерными, что делает эту историю довольно предсказуемой, скрепленной хорошей игрой, Мескаль играет против своего обычного приятного актерского состава в «Нормальных людях» и « После заката ». Оператор-постановщик Чейз Ирвин отлично справляется со своими панорамными снимками этой прибрежной заводи, а его изображения на заводе по переработке пищевых продуктов показывают ужасные условия труда в этом бурлящем исследовании материнской любви, которая пошла не так. 


 
---
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив