На протяжении тысячелетий вынужденного молчания ЛГБТ-сообщество сохранялось –, и поскольку сейчас больше из нас занимают руководящие посты, чем когда-либо в истории, наш общественный голос громче, чем когда-либо.
История гордости все еще находится в стадии становления. Некоторые люди начали это, для будущих поколений. Эти восемь героев - бывшие и настоящие, которые вместе проложили тротуар, по которому мы сейчас движемся вперед. Поблагодарим их за это, напомнив себе обо всем, что они для нас сделали.
1. Марша П. Джонсон
Нет списка значков ЛГБТК, полного без Marsha “Pay it no Mind” Johnson. Краеугольный камень нашей истории, Джонсон был одним из главных голосов, которые стимулировали Стоунволлское восстание. . Когда в 1969 году полиция нагрянула в гостиницу The Stonewall Inn, ее квир-сообщество решило, что с них хватит. Пришло время отбиваться. Восстание вылилось на улицы и продолжалось несколько дней, пока гомосексуалы протестовали против того, как на них слишком долго совершали набеги, преследовали и толкали в угол общества. Беспорядки быстро не забыли, и через год в память о доброй борьбе прошел первый парад Прайда.
Как цветная трансгендерная женщина призванием Джонсон было оставить молодым транс * людям дорогу ярче той, по которой она ходила. Живая вспышка цвета в движении, она не боялась быть запоминающимся присутствием и часто сталкивалась с цис-геями Нью-Йорка в своем стремлении объединить сообщество ради коллективного блага.
Ей не привыкать сопротивляться, и сопротивление этих мужчин только подтолкнуло ее дальше. Работая со своей близкой подругой Сильвией Ривьерой, Джонсон основала компанию первая организация в США, возглавляемая цветными транс-женщинами называется Уличные трансвеститы Революционеры-акционеры. . Посвященная молодому трансгендерному сообществу, их миссия заключалась в том, чтобы помочь людям в их сообществе найти стабильное жилье. Теперь Марша П. Институт Джонсона продолжает дух ее работы, борясь за защиту и защиту “права человека чернокожих трансгендеров. .”
2. Аршам Парси
Будучи иранским подростком-геем в 1990-х годах, Аршам Парси думал, он один. Но когда он обнаружил, что тайное сообщество формируется в Интернете, Парси нашел свою искру – и не спал на ней. Сохраняя свою работу в секрете от семьи и друзей, он начал работать волонтером в подпольных квир-организациях: от помощи местному врачу в исследовании ВИЧ в Ширазе до организации секретной чат-группы Yahoo для иранских гомосексуалистов под названием Voice Celebration. Эта небольшая нить из пятидесяти стойких гомосексуалистов была жизненно важным импульсом, который поддерживал устойчивость сообщества перед лицом laвш тhпри угрозе смертью за преступление любви к другому.
Когда парс узнал, что Его искали иранские полицейские в 2005 году он бежал в Турцию и в конце концов попал в Канаду в качестве беженца. Парси существует и сегодня изгнание за любовь – но он не позволил этому помешать его целям. Вместо этого он основал Международная железная дорога для квир-беженцев (IRQR), благотворительная организация, которая неустанно работает, чтобы помочь гомосексуалистам, ищущим убежища, найти безопасность, стабильность и место, где можно процветать как они сами. Потеряв близкого друга во время борьбы за приезд в Канаду из Ирана, Парси начала Фонд Марьяна, некоммерческая организация, работающая в тандеме с IRQR, чтобы собрать средства для ЛГБТ-беженцев по всему миру, чтобы позволить себе поездку в Канаду.
3. Эдит Виндзор
Матриарх Движения за права геев Эдит Виндзор никогда не ожидала этого в сpотлайт. . Во всяком случае, она десятилетиями уклонялась от этого. Родившаяся в США в 1929 году, она не имела роскоши обходиться без рискуя своей карьерой и безопасность. Но когда она встретила Тею Спайер, Виндзор знал, что она будет стоить любого риска. Их первый вечер вместе танцуют, они “просто подходит,” она сказала.
Следующие сорок лет Виндзор и Спайер были неразлучны, но когда Спайер заболела, Виндзор не смог навестить ее в больнице, так как США не смогли признать их любовь обязательной. Когда Спайеру сказали, что осталось жить всего один год, они улетели в Канаду и поженились.
Вскоре после этого Спайер скончался, и Виндзор был должен сотни тысяч долларов в налогах на имущество жены. Если бы они были гетеросексуальной парой, она бы ничего не задолжала. Но поскольку США не признали однополые браки, у нее не было шансов снова увидеть эти деньги –, пока она не боролась с законом.
Закон о защите брака (DOMA), возможно, и не позволил ей быть признанной супругой Спайера, но Виндзор не был готов дать ей отдохнуть. В 2013 году Виндзор против. Соединенные Штаты обратились в Верховный суд, и результаты навсегда изменили взгляд США на брак. В их знаковом решении Виндзор по закону был объявлен вдовой Спайера. Благодаря настойчивости ее любви дело Виндзора разорвало DOMA.
4. Майкл Сэм
Нужна смелость, чтобы быть первым – и Майкл Сэм не испугался. Всю свою жизнь Сэм хотел быть футболистом. Его карьера в колледже имела процветающий успех, начиная с полноценной поездки в Университет Миссури и заканчивая несколькими похвалами, в том числе Лучший защитник года по версии SEC.
К тому моменту, когда он был готов к драфту НФЛ, имя Сэма было у всех на слуху. Затем он сделал то, чего раньше не делал ни один другой игрок НФЛ. Сэм вышел. . В 2014 году Эдит Виндзор только что выиграла дело в Верховном суде. Быть геем на публике было непросто, особенно в такой традиционно прямой обстановке. Но он был полон решимости быть верным себе. Когда его еще выбрали "Рэмс", он был в восторге.
Для него это была единственная новость. Для остальной части страны заголовки газет попало еще кое-что: целовать то, чем Сэм поделился со своим парнем в эфире после призыва, было повсюду. И с этого момента мечта, над созданием которой он так долго работал, оказалась не такой, на которую он надеялся. Перепрыгивая из команды в команду, к Сэму не относились с уважением и не давали заслуженного броска. В 2015 году он окончательно ушел из футбола.
Но после а путешествие аяуаски произвел революцию в отношениях с самим собой, он нашел новый путь за пределы мира спорта. Теперь Сэм мотивационный оратор кто использует свою платформу для поделитесь своим опытом каминг-аута и вдохновить своих слушателей быть самыми настоящими собой. Хотя НФЛ, возможно, и не была готова к Майклу Сэму, остальной мир бросился приветствовать его с распростертыми объятиями.
5. Алиса Нком
В Камеруне нельзя говорить о правах ЛГБТК, не говоря об Алисе Нком. Предшественник ЛГБТ-движения, Nkom является лицом борьбы за равенство в Камеруне. Она начала поднимать волну молодой, когда в возрасте стала первой в стране женщиной-юристом двадцать четыре.
Получив полномочия, Нком немедленно приступила к защите камерунского квир-сообщества. Быть геем - это преступление, которое может привести вас к пять лет тюрьмы. . Будучи защитником ЛГБТ-клиентов, она сделала это делом своей жизни, отказываясь от этих законов. Ее самым известным случаем было Жан-Клод Роже Мдебе, мужчина, приговоренный к трем годам тюремного заключения за преступление, связанное с его личностью, и чье дело было опротестовано международными правозащитными организациями по всему миру.
Ее работа - это постоянная битва, приправленная угрозы арестом и противодействие сверху вниз, но Нком продолжает пахать вперед. В 2003 году она основала некоммерческую организацию под названием "Ассоциация защиты гомосексуалистов" (ADEFHO), чтобы принести мир и свет ЛГБТ-сообществу Камеруна. Благодаря связям с различными правозащитными группами некоммерческая организация использует их голос призвать к действию после преступлений против ЛГБТ-сообщества.
Когда ее спросили, почему она так же усердно работает для своих клиентов, ее ответ был простым. “Я должен помочь им жить... Я должен дать им силы сказать, ‘Да, я такой....’ Я хочу помочь людям понять, что быть геем - это нормально.”
По одному случаю Алиса Нком занимается именно этим.
6. Харви Милк
харви молочный прайд
Карьерный человек, Харви Милк годами довольствовался тем, что хранил свою личность в тайне. Но когда он влюбился в шумные странные сцены Нью-Йорка и Сан-Франциско, Милк медленно распутал себя из тени. К тому времени, когда ему было за сорок, Милк принял свое истинное "я" и стал символом роста гей-сообщества.
Известный своей настойчивостью, Милк хотел выйти за рамки активного защитника; он хотел быть частью местной политики. Но баллотироваться на место в Наблюдательном совете Сан-Франциско в 1973 году как аут, гею было непросто, и он проиграл. Вместо того, чтобы сдаться, он снова баллотировался в 1975 году, но снова проиграл.
Вместо того, чтобы разочаровываться, он тренировался в полевых условиях, чтобы обеспечить странную видимость. От убеждения профсоюзов нанимать больше сотрудников-геев до основания Ассоциации деревни Кастро, защищающей рабочих-гомосексуалистов, Милк усердно работал, чтобы получить титул “Mayor of Castro Street.” А в 1977 году он наконец завоевал звание супервайзера, став один из первых представителей ЛГБТК на государственных должностях в США. Во время своего пребывания в этом офисе он боролся с Калифорнийским предложением 6 - законопроектом, который запрещал ЛГБТ-сообществу становиться учителями.
Когда Милк был убит всего через одиннадцать месяцев после своего избрания, обещание этого политика было прервано. Сейчас Милка, возможно, помнят больше за его смерть, чем за его жизнь, но за годы защиты своего сообщества он открыл каналы для всех странных политиков, живущих в США. Конгресс сегодня.
7. Лена Уэйт
лена подожди гордость
Наши прародители проложили путь, чтобы такие иконы, как Лена Уэйт, могли подняться на вершину и вдохновить всех нас двигаться к своей мечте. Икона ЛГБТК, Лена Уэйт, не боится занимать то место, которого заслуживает. Рассекая пересечения расы и сексуальности откровенностью, юмором, изяществом, ее работа сценариста и актера перемещает миллионы, будь то с ее телешоу Чи или ее фильм 2019 года Королева и стройная. . Она серьезно относится к ответственности быть в центре внимания, и каждое событие становится возможностью протолкнуть диалог – достаточно взглянуть на то время, когда ее пригласили на Met Gala и превратили ее наряды в акты неповиновения.
Именно через эту веру в себя и принципиальность своих поступков она прошла устойчивый путь своей карьеры. К 2014 году Уэйт добрался до этого Разнообразие список 10 комиков, за которыми стоит следить. . И к 2017 году она приехала. За ее выдающиеся писательские работы Мастер ничего эпизод “День Благодарения,” Уэйт стала первой чернокожей американкой, получившей премию "Эмми" за лучший сценарий комедийного сериала. Когда она получила свою награду, она знала, что это значит для цветных гомосексуалистов повсюду. “Вещи, которые делают нас разными,” она сказала. “Это наши сверхспособности.”
Если ее дальнейшее путешествие в славе является каким-либо показателем, то чем более достоверно мы отвечаем на призыв быть самими собой, тем сильнее становится эта сила.
8. Алексия Сальвадор
алексия сальвадор прайд
Преподобный, учитель и маяк социальной справедливости, Сальвадор всегда в пути. Будучи транс * и живя в Бразилии, она говорит, что ее тело по своей сути политический. Вместо того, чтобы позволить этому помешать ей, она приняла свои разногласия, произведя фурор в 2018 году, став первым трансгендером, баллотировавшимся на пост президента Бразилии.
Можно сказать, Сальвадор - женщина, известная своими новинками. Первый открыто трансгендерный пастор в Латинской Америке, позже она стала и первым транс* рукоположенным там преподобным. Руководствуясь своей любовью к улучшению мира, Сальвадор стала первой женщиной-трансгендером усыновить детей в Бразилии тоже.
Когда она росла, у Сальвадора не было образцов для подражания, которые показывали бы ей все, чем она могла бы стать. Теперь дело ее жизни - изменить это для всех, кто придет за ней. Поэтому ко всему прочему она занимается, начальная карьера - в образовании. Каждый день она работает, чтобы показать молодым людям, что они могут процветать как самые настоящие.
Как учитель, она терпелива, зная, что она не просто учит грамматике, она учит многообразию. Доброта и настойчивость Сальвадора сформировали каждый шаг ее все еще развивающегося политического и общественного пути. С бесконечным состраданием и вниманием к возможностям она движется вперед, сочетая радость и пропаганду, чтобы сделать Бразилию более мягким местом для своего ЛГБТ-сообщества – по одному.
На волне такой неуверенности легко почувствовать себя маленьким, почувствовать себя невидимым. Вот почему, эта Гордость, мы должны почтить память тех, кто был до нас, тех, кто борется за нас сейчас, и тех героев, которым еще предстоит прийти. Эти восемь храбрых икон были одним из этих людей, они создали нашу историю и продолжают писать ее каждый день