Кассовые сборы: «Индиана Джонс и циферблат судьбы» провалился с дебютом в 60 миллионов долларов, «Руби Гиллман, подростковый Кракен» провалился

Диснеевский «Индиана Джонс и циферблат судьбы » занял первое место в отечественных кассовых чартах, собрав за первые выходные 60 миллионов долларов.

Это приличная сумма денег для палатки, ориентированной на более старшую аудиторию, но, «Индиана Джонс 5», один из самых дорогих фильмов всех времен, стоил 295 миллионов долларов до продажи. Потребуется героический подвиг, который стал бы испытанием даже для такой непреходящей легенды, как Индиана Джонс, чтобы пятая часть многолетней франшизы стала прибыльной в своем театральном тираже.




Это был разочаровывающий уик-энд в прокате, поскольку «Руби Гиллман, Кракен-подросток», семейный фильм с бюджетом в 70 миллионов долларов от DreamWorks и Universal, дебютировал на шестом месте с 5,2 миллионами долларов. В дополнение к «Циферблату судьбы» и «Руби Гиллман», супергеройское приключение DC «Флэш» опустилось на 8-е место в третий уик-энд после выпуска с 5 миллионами долларов, что является еще одним смущающим падением на 67%. Он еще не превысил 100 миллионов долларов внутри страны, а продажи билетов на сегодняшний день составляют 99,2 миллиона долларов.

«Индиана Джонс и циферблат судьбы», последнее приключение Харрисона Форда в главной роли в роли лихого исследователя, прибавило 70 миллионов долларов в международном прокате при глобальном старте в 130 миллионов долларов. Это хуже, чем «Флэш», который потерпел неудачу с 75 миллионами долларов на международном уровне и 139 миллионами долларов в мире и стоил на 100 миллионов долларов меньше. 

«Руби Гиллман» прибавил 7,6 миллиона долларов в международном прокате, в результате чего его общая сумма по всему миру достигла 12,8 миллиона долларов. Несмотря на низкую посещаемость, зрителям понравился фильм с оценкой «A-» CinemaScore, в котором рассказывается о застенчивой девушке-подростке (озвученной звездой «Всем мальчикам» Лане Кондор), которая обнаруживает, что является частью легендарного королевского рода мифических морских существ. 
Двумя яркими пятнами в североамериканских чартах стали кинопобедитель Sony «Человек-паук: Через вселенные», который остался на втором месте с 11,6 миллионами долларов в пятый уик-энд после выпуска, и Pixar «Элементаль», занявший первое место. Слот № 3 с 11,3 миллионами долларов за третий уик-энд в кинотеатрах.

«Стихи-пауки» собрали 340 миллионов долларов в прокате внутри страны и преодолели отметку в 600 миллионов долларов в мировых продажах билетов. И «Элементаль», который не соответствует стандартам Pixar, демонстрирует скромную стойкость с 88 миллионами долларов в Северной Америке и 186 миллионами долларов во всем мире. Похоже, что фильм будет продолжать привлекать семейные толпы в течение всего лета, но ему будет сложно оправдать свой бюджет в 200 миллионов долларов.

Похабная комедия Дженнифер Лоуренс с рейтингом R «Без обид» заняла четвертое место с 7,5 миллионами долларов в 3208 кинотеатрах, что на 52% меньше, чем у ее дебюта. Фильм Sony Pictures стоимостью 45 миллионов долларов собрал 29 миллионов долларов в Северной Америке и 20 миллионов долларов в международном прокате.

«Трансформеры: Восстание зверей» компании Paramount снова замкнули пятерку лучших, добавив 7 миллионов долларов на 2852 площадках в своем четвертом выпуске. На данный момент седьмая часть «Трансформеров» заработала 136 миллионов долларов в местном прокате и 381 миллион долларов в мировом прокате. Производство обошлось в 200 миллионов долларов.

В другом месте «Город астероидов» Уэса Андерсона собрал скромные 3,8 миллиона долларов, поскольку комедийная драма расширилась до кинотеатров за 1901 доллар. На данный момент звездный фильм, снятый Скарлетт Йоханссон и Джейсоном Шварцманом, собрал 18,1 миллиона долларов в Северной Америке и 29 миллионов долларов по всему миру. Это неплохой результат для инди в пост-коронавирусные времена.

После череды неутешительных ожиданий в начале лета владельцы кинотеатров возлагают надежды на июльские фильмы, такие как «Миссия невыполнима 7», «Оппенгеймер» и «Барби» Греты Гервиг, чтобы заполнить места в мультиплексах.

«Зрители готовы к следующему большому событию, — говорит Гросс из Franchise Entertainment Research. «И эти фильмы выглядят так, как будто они будут такими».






Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 6