В этой захватывающей артхаусной психодраме два разных персонажа сближаются благодаря обстоятельствам в современной Вене. Австрийская писательница Мари Кройцер избегает жанровых клише, направляя своеобразных персонажей по бурному, иногда загадочному пути.
Сестры Лола (Пахнер) и Конни (Хирцеггер) - полные противоположности, на первый взгляд Лола - трудолюбивый бизнес-консультант, который всегда в пути со своей базы в Вене. Гораздо старше Конни, сорок лет, и она страдает параноидальной шизофренией. Не в первый раз она пытается свести счеты с жизнью, проглатывая пригоршню транквилизаторов. Лола узнает об этой последней попытке командировки в восточногерманский город Росток (довольно оригинальный сеттинг), где она надеется заключить контракт с компанией, находящейся на грани банкротства. У Лолы также роман со своим боссом Элизой (Хёрбигер), которая обещает ей повышение по службе и гламурную работу в Сиднее для них обоих.
Конни когда-то был законным опекуном Лолы после безвременной смерти их родителей. Она хочет немедленно выписаться из психиатрического отделения и переехать к сестре. Но у Лолы другие планы, и она жонглирует рабочими обязательствами, не в последнюю очередь борясь с конкуренцией со стороны коллеги Себастьяна (Бенджамин) и Биргит (Бартель) в офисе. Затем начинаются странные телефонные звонки. Кажется, они исходят от Конни, хотя у нее нет доступа к телефону. Еще более странно то, что Конни, кажется, находится в Ростоке, пытаясь зажечь газом свою младшую сестру — Элиза и Себастьян стоят за этим странным заговором? Профессиональный фасад Лолы сползает, когда Себастьян получает первоклассную работу в Сиднее. И вскоре две сестры начинают полагаться друг на друга, когда Конни вынужден переехать.
Кройцер наполняет свою драму острыми социальными комментариями, противопоставляя состоятельную Вену и ее атмосферу нувориша Ростоку, когда-то бедному портовому городу, стоящему на коленях за железным занавесом. Лола — современная деловая женщина, которая гордится своим профессиональным отношением и всегда хорошо выглядит в элегантном костюме и туфлях на шпильке. Конни - развалина, которая цепляется за поддержку Лолы. И Пахнер, и Хирцеггер убедительны, но Хёрбигер возглавляет счет как ледяная дева, привнося морозное фризерство в свое тонкое исполнение; чувствителен между простынями, но сверхэффективен в зале заседаний. «Почему тебе трудно принять меня как своего босса, Лола?» Здесь есть оттенки Кристиана Петцольда и соотечественницы Крейцера Джессики Хауснер, но в целом австрийская австрийка прокладывает свой собственный путь.