У Уэса Андерсона есть преданные поклонники, но даже самые стойкие фанаты были оттолкнуты его фильмом 2021 года « Французский диспетчер» с его многословной и сложной структурой. Напротив, «Город астероидов» настолько буйный, ностальгический и приятный, что его явный динамизм наверняка понравится даже скептикам Андерсона, хотя некоторые жаловались на пресс-показе в Каннах, что ему не хватало «захватывающей сюжетной линии». Это фильм, который постоянно находится в движении, с обычным актерским составом Андерсона и сногсшибательными визуальными эффектами конфетного цвета, которые просто заставляют вас изумленно таращиться в течение двух часов в фильме о пьесе в рамках телешоу.
И снова повествование разворачивается с помощью нескольких приемов кадрирования, когда Брайан Крэнстон представляет шоу в черно-белой открывающей сцене, где мы встречаемся с Конрадом Эрпом. (Нортон) Он драматург истории 1950-х годов, которую мы собираемся посмотреть, которая затем вспыхивает на экране ослепительной вспышкой ярких цветов, перенося нас в мифическую пустыню Астероид-сити, известную своим массивным метеоритным кратером и обсерваторией для наблюдателей за звездами, стремящихся увидеть Млечный Путь. Это также военный полигон для испытаний атомного оружия, созданный безмятежным ученым Тильдой Суинтон. Есть инопланетянин в стиле учебника ( Джефф Голдблюм ), появление которого заставляет командующего армией Джеффри Райта начать расследование. Но Эдриан Броуди и Уиллем Дефо остаются в стороне в неприметных камео.
Но в центре внимания фильма Оги Стинбек (Джейсон Шварцман), меланхолик, курящий трубку фотограф и недавно овдовевший, который прибывает со своими детьми и прахом своей жены в ретро-перерыв, который быстро взрывает прокладку. Механик Бутча Мэтт Диллон чешет голову, не в силах починить машину, поэтому Оги просит помощи у своего тестя Стэнли (Том Хэнкс), тем временем влюбляясь в светящуюся, но одинокую голливудскую звезду Скарлетт Йоханссон Мидж, в сценах, которые разыгрываются как психоделическая версия Психо. Ностальгия исходит от музыки — Руперт Френд — напевающий ковбой — красок и приподнятого веселья, которые напоминают о временах, когда Америка была великой и лидировала во всех передовых вещах, включая научные прорывы и космические путешествия, но при этом сохраняла порядочность и семейные ценности лежат в основе.