Кейли Куоко и Крис Мессина в главных ролях «Неряшливая, если очаровательная», криминальная комедия «Основана на реальных событиях»: ТВ-обзор

Комплекс с годами стал настолько громоздким, что истинная криминальная критика сама по себе является явлением, хотя и меньшим по масштабу, — противоположностью материнского корабля, хотя и не совсем равным ему. На телевидении такие дубли повторяют тональную гамму мрачной скандинавской драмы «Расследование».о реальном убийстве журналистки Ким Валль, до «Только убийства в здании», глупой пародии, которая с любовью нацелена на таких, как «Сериал». 




Новая комедия Peacock «Основано на реальных событиях» ближе к последнему, вплоть до трио честолюбивых подкастеров, находящихся выше их голов. Но несмотря на то, что Манхэттен заменяется солнечным Лос-Анджелесом, «Основано на реальных событиях» гораздо мрачнее, чем «Только убийства». (Создатель Крейг Розенберг приложил руку к черному как смоль юмору «Мальчиков».) Часть этой мрачности добавляет сериалу привлекательности; чаще, как и его персонажи, «Основано на реальных событиях» выходит из-под контроля. 
Несмотря на название, «Основано на реальных событиях» имеет настолько абсурдную предпосылку, что ее можно только выдумать. (Peacock также посчитал это спойлером, поэтому этот обзор выходит в день, когда все восемь серий доступны для всеобщего обозрения.) Ава ( Кейли Куоко ) и Натан ( Крис Мессина)) — супружеская пара, изо всех сил пытающаяся не отставать от семьи Джонсов в богатом Вестсайде Лос-Анджелеса. Они окружены богатыми, но работают на них — Ава работает риелтором, Натан работает инструктором по теннису в загородном клубе — и едва платят по ипотеке. Как и Куоко во время съемок, Ава ждет ребенка, и этот факт только усиливает ее и Натана экономическое беспокойство. Поэтому, когда Ава, настоящая фанатка криминала, выясняет, что их новый сантехник Мэтт (Том Бейтман) является активным серийным убийцей, ее мысли обращаются не к правосудию, а к потенциальному подкасту, в котором Мэтт рассказывает все.

Эта схема настолько явно нелепа, что напоминает классическую шутку из Южного Парка.: Фаза 1, убедите психопата признаться в микрофон; Фаза 2, ???????; Фаза 3, прибыль. Постановка настолько усиливает вампирский оттенок мании убийства, что по иронии судьбы притупляет остроту шоу как социального комментария. «Я думаю, что люди, которые ему помогают, хуже, чем он сам», — высказался гость о так называемом Вестсайдском потрошителе на званом обеде. «Эти паразиты делают на нем деньги!» Но, насколько нам известно, никакие настоящие популярные подкасты не помогают и не подстрекают убийцу, все еще находящегося на свободе, так что «Основано на реальных событиях», похоже, вряд ли вдохновит на глубокий самоанализ. Небольшие джебы более эффективны, даже если они нацелены на очевидные цели. Более авторитетная пара ведущих подкастов, которых играют комики Джун Дайан Рафаэль и Джессика Сент-Клер, напевает кавер на песню «Я буду помнить тебя» в чрезмерном выражении поддержки жертв; Мэтт, развратный хищник, называет своих новых поклонников «чудаками» без тени иронии. Конечно, настоящее преступление — это эксплуатация. «Основано на реальных событиях» находит забавные, если не оригинальные способы проиллюстрировать эту эксплуатацию.
Сам Мэтт странным образом мало используется, несмотря на его центральную роль в сериале. «Основано на реальных событиях» нравится добывать персонажа для комического контраста (он хладнокровный монстр, который просто хочет побросать дротики со своим новым приятелем Натаном!). Но шоу избегает заполнения каких-либо деталей или контекста, которые могут нарушить его способность использовать Мэтта для чистого смеха. Несмотря на то, что он записал подкаст, который претендует на то, чтобы сделать именно это, и который мы почти даже не слышим, Мэтт никогда не объясняет по-настоящему источник своего принуждения или то, что он думает по этому поводу; у него есть маленький сын, который появляется время от времени, и чья мать никогда не появляется в кадре С его импульсивными актами насилия, которые еще больше вовлекают Нейтана и Аву в его преступления, Мэтт ведет себя скорее как сюжетный движитель, чем как человек — указание на то, где лежат истинные приоритеты сезона.

Несмотря на шаткость сатиры на настоящее преступление, «Основано на реальных событиях», он стоит на более твердой почве, когда речь заходит о браке Натана и Авы, а также об их отношениях с классом. Вслед за «Стюардессой» Куоко чувствует себя комфортно в роли измученного профессионала, бросившегося в преступный мир, которого она не понимает. В паре с Мессиной, бывшим профессионалом, достигшим своего пика, когда он однажды победил Роджера Федерера, у нее есть партнер в паническом соучастии. Возможно, мы не понимаем, почему Ава считает, что подкаст — ее самый быстрый путь к славе и богатству, или как она думает, что может контролировать — не говоря уже о том, чтобы защитить себя — от убийцы, весьма умелого заметать следы. Но мы видим, что неуверенность и одержимость статусом разрушают их брак задолго до того, как Мэтт появляется в кадре.

Куоко и Мессина впечатлены тем, как нелестно изображены их персонажи и социальный круг в портрете «Основано на реальных событиях». Любой, кто хоть немного знаком с недвижимостью в Лос-Анджелесе, может закатить глаза, услышав жалобы о владении домом в Мар-Виста, или так бы и сделал, если бы опасения Авы и Натана принимались за чистую монету. Вместо этого они пара, которая регулярно фантазирует об измене друг другу и охотно тусуется с ужасными людьми, не говоря уже о Мэтте. Выдающийся эпизод происходит на званом обеде из ада, устроенном Саймоном (Аарон Стейтон), малышом из трастового фонда с особняком, и его женой Руби (Присцилла Кинтана), которая выставляет напоказ своего мальчика-игрушечного тренера по боксу и хвастается своим кайфом. -качественный минет. Как тема, сексуальная политика богатства не очень органично связана с моральными ловушками использования чужой боли в качестве развлечения. Такие сцены настолько восхитительно стервозны, что до сих пор идут плавно. 









Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив