Бо боится, драма, 2023 год

Реж.: Ари Астер | В ролях: Хоакин Феникс, Натан Лейн, Эми Райан, Стивен МакКинли Хендерсон, Хейли Сквайрс, Денис Меноше, Кайли Роджерс, Паркер Поузи, Патти Лупоне | Американский триллер
Америка всегда вела мир в будущее, и это будущее теперь стало современной антиутопией. Или поэтому Ари Астер хотел бы, чтобы мы поверили в его третью функцию, которая разыгрывается как кинематографическая версия «Крика» на повторе.
Хоакин Феникс совершенно неотразим в роли соединительной ткани, скрепляющей обломки. Beau is Afraid временами трагичен, непригляден и весел в своем изображении израненной души, попавшей в автомобильную аварию современной жизни. 
Мелкие преступники, шумные соседи, наркоманы, чудаки и психопаты обитают в этом триллере, который царапает грани ужаса, показывая, насколько ужасным стал современный мир и его обитатели. По крайней мере, глазами Бо Вассермана (Феникс), многострадального и симпатичного мужчины средних лет, травмированного и задушенного с рождения своей властной матерью, и влачащего адское и одинокое существование в убогом городском захолустье. Это часто кажется самым личным фильмом Астера на сегодняшний день, и, несмотря на проблески черного юмора, он серьезно относится к травме своего главного героя: человека, чьи искренние попытки угодить своей матери просто неверно истолкованы ее неутолимой потребностью в другом виде сыновней любви. 
Бо, принимающий лекарства и полностью полагающийся на своего терапевта (Стивен МакКинли Хендерсон), планировал навестить свою мать Мону (ЛуПоне), но опаздывает на свой рейс, вызывая дальнейшее неодобрение со стороны матери. Когда он, наконец, собирается действовать вместе, она погибает в результате трагического несчастного случая, загадочные обстоятельства которого толкают Бо к эмоциональному срыву, развязывая эпическую цепь причудливых злоключений, которые то прекрасны, то жестоки. И короткие моменты облегчения неумолимо ведут к еще большей душевной боли или боли.
Похороны Моны, еврейки, должны состояться как можно быстрее, и Бо должен быть там как ее единственный сын. Но добраться туда оказывается геркулесовой задачей, чреватой неудачами и амбивалентными людьми, среди которых Грейс и Роджер (Эми Райан и Натан Лейн), которые спасают Бо от ужасного несчастного случая только для того, чтобы вызвать у него дальнейшие потрясения, вместе со своей противной дочерью-подростком и Денисом. Менохет в печально записанной роли психопата-ветерана войны. Эпизод с участием Хейли Сквайрс в роли лесной нимфы кажется совершенно излишним. Повсюду усталый от мира Бо хромает и бесконечно извиняется, даже когда вина лежит на чем-то другом.
Несмотря на то, что он слишком длинный — три часа — Астер точно справляется с тональными изменениями мучительного мысленного путешествия Бо с помощью своего художника-постановщика Фионы Кромби и оператора-постановщика Павла Погозельски, которые запечатлевают меняющийся эмоциональный ландшафт от ветхой городской квартиры Бо до розового свечения его спальни для восстановления. от Грейс и Роджера; лесная заводь в стиле Фрэнка Ллойда Райта, которую Бо наконец называет домом, и знаменательный финал. Бо — эпический герой сегодняшнего дня: его надежды постоянно рухнули после потенциально положительного прорыва в интенсивном, но тонком исследовании Фениксом сбитой с толку уязвимости. 



 
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив