Занялись сексом чисто случайно

В сауну ходят не помыться, и даже не отдохнуть, а потрахаться – эту якобы истину знают все, но почему-то большинство мужских компаний в реальности ходят туда просто для того, чтобы побухать. Наш корпоратив выглядел именно так: наш небольшой офис на пять сотрудников-мужчин, где даже начальник был скорее одним из компании друзей, чем большим боссом, решил отмечать назревающий Новый год в тесной мужской (и при этом голой) компании.
И ведь уныло же звучит – но, с другой стороны, большой плюс был хотя бы в том, что все в нашем коллективе были друзьями, потому что бизнес мы создавали, будучи давними знакомыми. Потому, пошутив насчет отсутствия дам на будущем «фестивале сосисок» и деланно погрустив, мы в назначенный день собрались в заранее арендованном заведении.
И тут выяснилось, что наш начальник, который все это задумал, не сообщил нам об интересном факте: оказывается, парилка парилкой, но сидеть-то мы должны были не просто компанией – у нас была предусмотрена еще и банщица! Да-да, именно банщица – девушка. Опять же, если бы мне заранее сказали, что в сауне постоянно работает тетка, которая парит мужиков, я бы ожидал увидеть именно матерую и не самую худую тетку – потому что знающая себе цену красавица не захочет постоянно быть в компании голых похабных мужиков, которые только и думают, как здорово было бы ее трахнуть. Тем удивительнее было то, что как раз наша банщица была очень даже привлекательной молодой девушкой.
Встречать нас она вышла в почти офисном костюме, но мы сразу поняли, что фигурка-то у барышни на зависть всем. Переодеваясь, мы говорили о том, как она нецелесообразно будет выглядеть в типичном костюме банщицы – обычно это бесформенное хлопчатое одеяние, призванное не оставлять сотрудницу голой или хотя бы полуобнаженной, но при этом позволять телу дышать. И тут мы были снова удивлены – девушка вошла к нам, голым, в парилку в легком хлопчатобумажном купальнике, сразу спросив, не против ли мы того, что она одета так легко. Мы, естественно, были не против.
Напарившись, мы переместились в обеденную зону – такая в этой сауне тоже имелась. Во время застолья нам прислуживала та же девушка, чьи обязанности, как оказалось, сугубо парилкой не ограничивались. Примечательно, что назад в свой офисный костюм она так и не переоделась, а осталась в хлопчатобумажном купальнике. Когда она уходила за блюдами, мы дружески подкалывали начальника – молодец, чертяка, постарался, чтобы совсем уж пресно не было. Слушая нас, он только улыбался.
Наевшись, мы пошли париться снова. За обедом мы немного выпили – хоть все и знают, что в сауне алкоголь не желателен, мы сюда, в конце концов, не мыться пришли, а праздновать. Бутылка водки на пятерых – мелочь, но это при нормальной температуре; в парилке же нас прилично развезло. Банщица все чаще становилась объектом любования, и многие уже ласкали девушку взглядами, не скрываясь. Но она или не подавала виду, что ей как-то неудобно, или действительно была просто привычной к тому, что на нее смотрят и ее хотят.
В какой-то момент начальник заявил, что хочет толкнуть речь. Мы подбодрили его веселыми криками и аплодисментами.
- Ребят, - начал он, - я собрал вас здесь, потому что заканчивается еще один успешный год, который мы осилили вместе. Мы знакомы много лет, не раз выручали друг друга, а теперь, помимо дружбы в обычной жизни, еще и работаем как коллектив. У нас так много разнообразного опыта, что мы знаем друг друга как облупленных.
- Мы даже видели сосиски друг друга, - крикнул Женя, и все дружно загоготали.
- Это да, - улыбнулся начальник. – Однако есть один общий опыт, которого у нас раньше не было. И я предлагаю это исправить прямо сейчас!
Он вытянул одну руку вверх и щелкнул пальцами. На пороге появилась Алена – наша банщица. Начальник посмотрел на нее и кивнул. Тогда девушка вошла в парилку и, выйдя на середину, парой изящных движений сбросила с себя тот купальник, который мы все так хотели с нее снять. Мы замолкли – кто от удивления, кто от восхищения.
- Чтобы вы не сомневались, я начну, - улыбнулся начальник.
Алена подошла к нему. Он одной рукой начал ласкать ее грудь, а второй с силой сжал задницу девчонки, тут же отпустил и звучно шлепнул по ней. Банщища опустилась на колени и принялась сосать.
Мы следили за происходящим, как завороженные. Начальник пару минут понаслаждался и процессом, и произведенным эффектом, а затем обратился к нам:
- Ребята, вы, конечно, можете и в очередь построиться, но я предлагаю все-таки раскатать девчонку всем сразу!
Общими усилиями на середину помещения была вынесена одна из деревянных лавочек, стоявших под стеной. Мы быстренько распределили роли: один лег спиной на лавочку, а Алена легла на него – этому счастливчику досталась киска. Второй пристраивается сзади и как бы сверху – ему повезло иметь самую тугую дырочку. Начальник ничего менять не будет – он стоит у лица девушки, пока она продолжает ему сосать. Еще двоим поначалу везет чуть меньше – на их члены остаются только руки Алены, зато им сравнительно удобно, и вид и вовсе открывается прекрасный.
Комната вмиг заполнилась чавканьем – Алена давилась членом, чавкали ее киска и попка, чавкали надрачиваемые ее руками члены. В нос бил характерный запах, появляющийся в комнате, где кого-то имеют – тут он был особенно сильным, ведь пыхтели сразу шестеро. Я был среди тех, кому поначалу повезло наименьше – мне сначала досталась только рука девушки, да и та – левая. По сути, я не трахал эту руку – она лишь поддерживала мой член в стоячем положении до тех пор, пока не появится более интересная перспектива. На самом деле возбуждение бы и так никуда не делось, ведь я прямо перед собой видел одновременно почти все возможные виды секса!
Предсказуемо первым из «игры» вышел Миша – ему досталась попка, тугая и плотно обхватывающая член. Это хороший выбор с точки зрения силы оргазма, но слишком быстрый – имея опыт анального секса со своими пассиями, я знал, что долго так не продержишься, все заканчивается очень быстро. Мишка достал свой член, и из ануса Алены, разрываемой двумя другими членами, и не забывающей о еще двух, потекла сперма – прямо на яйца Коли, трудившегося снизу. Коля этого, естественно, не заметил.
Дырочка освободилась, и ее можно было занимать одному из тех, кто пока наслаждался только руками банщицы. Витя, мой напарник по несчастью, от увиденного, видимо, растерялся – было видно, что ему немного противно драть задницу, которую только что имел кто-то другой. А я понял, что, даже если мне немного брезгливо, другой такой возможности у меня может и не быть. Приняв решение, я обошел девчонку сзади, и начал пристраиваться к отчаянно колыхающейся конструкции из нескольких тел.
Хоть растянутая Мишей попка и приняла меня без особых усилий, попал я в нее не сразу, предварительно размазав между Алениных булочек Мишину сперму и натыкав головкой в мошонку Коле. В клубке ебущихся тел отчаянно воняло потом, а теперь и спермой – я даже в какой-то момент боялся, что блевану. Пикантности происходящему добавлял тот факт, что мне, дабы было удобно, приходилось почти ложиться животом на спину девушки – и получалось, что она сосала член начальника в считаных сантиметрах от моего лица.
Начальник громко застонал и тоже кончил. Учитывая, как это было близко, я бы точно блеванул, но тугая попка Алены сделала свое дело – по моему телу прошли конвульсии, за которыми я позабыл обо всем остальном, и я тоже кончил. Кое-как я слез с банщицы, явно мешая Коле, который все еще разрывал Аленкину письку. Витя, которого девчонка до сих пор ласкала только рукой, теперь мог выбирать – то ли все-таки воспользоваться попкой, разработанной уже двумя предшественниками, то ли все-таки претендовать на минет.
Чем закончилось, я уже не видел – утолив самые грязные телесные потребности, я предпочел накинуть халат и выйти из парилки. Впечатления от произошедшего у меня остались неоднозначные – с одной стороны, я получил очень яркие эмоции, с другой, было в этом сексе немало омерзительных деталей, о которых я рассказал честно. Но если бы мне сейчас предложили повторить, я бы точно не отказался – и вам советую наплевать на мораль и чистоплотность, когда назревает групповуха
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив