Любовь на сеновале

Свадьба в деревне, праздник всеобщий, похлеще первого мая и ему подобных так как принимает участие все население, от сопливых юнцов до седых стариков с протезами, палочками и супругами в придачу. Гуляют сутками напролет, ставят солдатские палатки, проводят туда электричество, заставляют всем селом столы и начинается самая видная попойка. Выдержке там позавидует любой городской, напился, отрубился, проснулся, снова напился и снова отрубился. Сколько таких жизней у нормального человека? Не знаю, но видел как один гуляка так трое суток умирал и оживал, не вставая из-за стола! По всех домах селили родственников, знакомых, а для таких, как мы, заезжих гуляк с города, в распоряжении всегда был сеновал.
Лично мне никогда не нравились подобные мероприятия, но противопоставлять себя компании никто не смел, вот потому я и плелся вместе со всеми, но без особого энтузиазма. Все было, как обычно, нам вынесли за калитку ящик водки, несколько корзин со снедью, в который раз напомнив чтоб по завершении гулянки занесли назад и мы довольные отправились в местный клуб к местному диск-жокею веселиться, как и наказали добродушные родственники жениха и невесты. Не успели мы появиться в этом центре сельской светской жизни количество для свадьбы были дурно воспитаны, а потому и не приглашены или же решившие проигнорировать ее. Мы не стали доискиваться истины, усадили девушек за стол где они стали сразу его украшением. Девушкам было по восемнадцать и более, они были хороши собой, но главное родители в эту ночь гуляли на свадьбе, а следовательно на их целомудрие им было плевать. Некоторые из наших были со своими дамами, кто-то оставил свою даму в городе, а кто-то просто не понимал на каком языке сельские дамы разговаривают. Мне же сразу приглянулась Мырося, ее правда так звали, она смешно так разговаривала, на полу-сельском, полу-городском языке, пухленькая в меру и с большой, наверно размера третьего, грудью. Шикарная дама, мечта поэта как сказал бы классик. Я тогда не был классиком, а девушка лет на пять была старше меня. Когда мы уже достаточно выпили, Мырося склонилась ко мне и спросила, где мы спать собираемся, но я только развел руками. Тогда девушка взяла меня крепко за руку и потащила на выход. На свежем воздухе девушка осмелела настолько, что взяла меня под руку и повела куда-то вглубь села.
-Я покажу вам сеновал, там вас никто не потревожит. Пока ты совсем не напился и там не уснул.
Так мы дошли на окраину села, прошли в двор какой-то старой, деревянной хаты. Мырося хорошо ориентировалась тут, взяла меня за руку и потащила на сеновал. Крыша в некоторых местах была дырявой, через дыры светили звезды, а вокруг было много сена. Девушка потянула меня за руку и мы дружно упали в эту пахнущую ни с чем не сравнимым ароматом, сельскую благодать. В отличие от нее я порядочно к тому моменту набрался и так бы и отключился, но… Ее такое скучное блаженство не устраивало, девушка была старше и уж конечно не первый раз здесь. Целуя меня, Мырося сняла с меня рубашку, штаны.., еще мгновение и она уже снимала через голову с себя платье. Грудь действительно была большой и красивой, с торчащими бордовыми сосками. Теплая, горячая она прижалась ко мне всем телом, ее опытная рука нашла мое достоинство, а еще через мгновение меня накрыла волна блаженства.
Утром я проснулся на ее шикарной груди. Засыпая Мырося зарыла нас с головой в сено, потому я и не услышал как рассвело, как на дороге появились люди. Заметив мой тревожный взгляд, девушка только улыбнулась.
-Успокойся, это наш сеновал, никто сюда не сунется.
Я и не беспокоился, меня снова влекла эта милая, смешная сельская девченка которая так бесстыже затащила меня сюда.






Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив