Эта история начинается прекрасным солнечным осенним днем в середине ноября, за два дня до моего двадцать второго дня рождения. Моя сестра, Кэтрин Джегер-Бриггс, ждала у двери в сарафане, пока мы с ее мужем Карлом Бриггсом уходили на день. Из-за рецессии, которую мы переживали, стало тяжело, и Кэтрин и Карл переехали ко мне. Я люблю свою сестру, и если бы ей нужно было место для ночлега, я бы никогда не отказал ей, но обычно я бы не хотел, чтобы мой брат, сестра и свекровь жили со мной. Из-за рецессии и смерти наших родителей шесть месяцев назад это были ненормальные времена.
Безвременную кончину наших родителей было тяжело пережить. Их у нас забрал пьяный водитель. Переезд моей сестры и ее мужа помог мне адаптироваться. Я был молод, чтобы унаследовать ферму моих родителей; это было гораздо больше ответственности, чем я хотел иметь дело. И было хорошо, что мне не приходилось в одиночку копаться во всех родительских вещах. Другой доход также очень помог покрыть все счета; моего дохода как студента, дополненного охотой, не хватало, чтобы покрыть счета фермы.
Договоренность сработала хорошо для всех нас. Карл и Кэтрин пытались завести детей, а Кэтрин хотела быть домохозяйкой . Теперь я владел этим большим фермерским домом, и некому было его заполнить. Было слишком много работы, чтобы поддерживать ее в одиночку, пока я ходил в школу.
Я добрался до двери раньше Карла, и Кэтрин наклонилась и поцеловала меня в щеку. — Хорошего дня, Курт.
"Спасибо. Сегодня утром у меня только одна лаборатория. Мой другой класс был отменен, потому что проф. болен. Вместо этого я могу пойти на охоту сегодня днем.
Она улыбнулась и собиралась ответить, но тут ее взгляд переместился на меня, и улыбка сползла с ее лица.
Я повернулся, чтобы посмотреть, и Карл подошел, не одетый в рабочую форму; вместо этого он носил повседневный костюм, который мог бы считаться модным в шестидесятые или семидесятые годы, а не пятьдесят лет спустя.
— Ты не собираешься работать? — спросила Кэтрин.
Он покачал головой. «Нет, Дэйв прикрывает меня в магазине. Я пойду на трассу и посмотрю, не смогу ли я выиграть для нас немного денег. Сегодня скачки, это точно.
Я закатила глаза, и губы Кэтрин нахмурились. Но Карл, казалось, этого не замечал. Он просто наклонился, поцеловал ее в щеку, прежде чем проскользнуть мимо меня и направиться к своей машине.
Мы с сестрой смотрели ему вслед, пока он уезжал.
Я знал, что Карл всегда обеспечивал финансовые потребности Кэтрин в самом строгом смысле этого слова. Она сказала мне, что они редко остаются без еды, хотя иногда из-за ее садоводства, которому она научилась у нашей мамы. Он всегда заботился о том, чтобы у них была крыша над головой. Они могли получать одежду, когда в ней нуждались, но никто не считал мою сестру и зятя богатыми. Если бы не его азартные игры с самого начала, им, возможно, вообще не пришлось бы переезжать ко мне.
Я не знал, что моя сестра нашла в этом парне, но он был ее выбором, а не моим; поэтому я поддержал свою сестру.