Я потерял контроль над тем, что я чувствовал.

Зои каталась на мне, а я слегка доил ее сиськи. Чувство моего члена в ее стенах снова приводило меня к грани. Я был близок к тому, чтобы сойти с ума, но еще не хотел, чтобы это заканчивалось. Я знал, что она была близка, потому что она прижималась ко мне. Ион больше не мог этого выносить. Я схватил ее за плечи и потянул вниз, трахая в нее свой член. Моя голова была запрокинута, и она прижалась к моей нижней губе, так что я знал, что она кончает. Это было невероятно! Когда все стало замедляться и моя голова стала проясняться, я вернул голову в вертикальное положение, и там стояла моя жена. Именно тогда мой член набух, и мой темп увеличился.

ПОВ: Жена
Я просидел в машине, не знаю сколько, прежде чем решил зайти и проверить. Войдя в дом, я услышал слабые звуки, доносившиеся сверху. Я подошел проверить, и по мере приближения звуки становились яснее. Я знал, на что иду, но я должен был увидеть это сам. Я стояла в дверях, когда моя дочь ехала на моем муже, и они оба, казалось, были на облаках. У них был идеальный ритм. Мне казалось, что я смотрю живую сцену из фильма. Там было столько страсти и любви. Каждый удар от него был продуман и вырывал из нее самые искренние стоны. Я не мог пошевелиться, хотя и не злился. Думаю, любопытен результат. Я смотрел, как он кончил в нее, и она наклонилась вперед, целуя его, в то время как кончила на его член. Они начали замедляться, и тогда это произошло. Мой муж встретился со мной взглядом, и на него как будто что-то нашло. Он снова начал ускоряться, трахаясь в нее. Чем больше он смотрел на меня, тем возбужденнее и одержимее казался. Он перевернул их, чтобы оказаться на ней сверху, и он мог продолжать смотреть на меня. Он впивался в нее так глубоко, как будто хотел, чтобы я это почувствовала. Ее стоны превратились в крики удовольствия, и это побудило меня прикоснуться к себе. При виде этого он начинает стонать громче. Я знал, что это сводит его с ума, потому что он начал так сильно рычать и трахать Зои. Каждый удар был долгим, глубоким и сильным. Он начал разглагольствовать «иди ко мне, дорогая». Я работал пальцами быстрее, но она также крикнула ему, что вот-вот кончит. Все еще не зная, что он разговаривает со мной. Он продолжал повторять это, а я продолжала работать пальцами на своем клиторе. Зоя наконец пришла и отключилась, но мой муж не приходил, пока не пришла я. Зная это, я вытащил пальцы из трусиков. Он был так разочарован. Я медленно подошла к кровати и вставила пальцы ему в рот. Он замедлил шаг в Зои и начисто провел языком по моим пальцам. Я не был уверен, что произойдет дальше, но я был слишком возбужден, чтобы волноваться.

Джейсон..
Когда я увидел, как моя жена смотрит, как я трахаюсь с Зоей, я оказался в таком месте, о котором даже не мог мечтать. В этот момент мне захотелось иметь два члена и угодить обоим. Но сейчас, когда мой член был задушен в опухшей киске моей падчерицы, это было потрясающе. Ощущение плюша завораживало, и я не мог представить себя внутри чего-то еще. Думаю, то, как я облизал ее пальцы, натолкнуло ее на мысль. Она подошла ко мне сзади и начала играть с моими яйцами. Я чувствовал, что она поощряет меня заполнить киску ее дочери. Она подтолкнула меня вперед и начала сосать мои яйца, и я потерял это. Я не мог рисковать, шевельнувшись и вытащив яйца из ее рта, поэтому я был как можно тише и в четвертый раз сошел с ума внутри Зои, пока она была без сознания. Я протянул руку между мной и Зои и схватил ее за волосы. Мне нужно было почувствовать реакцию на мой твердый пенис, и, поскольку Зоя отсутствовала, а ее рот был там, она получала это. Я засунул свой член ей в рот, и ее стоны и рвотные позывы были музыкой для моих ушей. Она медленно повернулась подо мной, и это выглядело так, как будто я трахал Зои в том положении, в котором мы были. Я мог легко вытащить ее рот и нырнуть в Зою, но я хотел, чтобы она проснулась, поэтому я остался внутри рта моей жены. Я закрыл глаза и подумал о том, как безумно находиться в таком положении. 

При мысли о том, чтобы снова кончить, я готовился вытащить и вылить еще одну порцию спермы в Зои, когда я почувствовал, как моя жена входит в мою задницу и массирует мою простату. Я кончил ей в горло. Я был заморожен, но мой член продолжал извергать веревку за веревкой. Как будто она щелкнула выключателем, потому что он не останавливался, я не мог его контролировать. Она вышла из-под меня, но держала пальцы в моей заднице. Мне нужно было что-то трахнуть, поэтому я скользнул обратно в Зои. Мое глубокое скрежетание разбудило ее, и она снова застонала. Мое тело непроизвольно дернулось внутри нее. Из-за пальцев в моей заднице это вызвало провал в моих бедрах, и мой член под углом попал в ее точку G. Теперь она чувствовала, кем я был, и мы устроили соревнование по орехам. Я кончил в нее, и ее яйца превратились в брызги. Моя жена наконец заговорила, и это напугало Зою. Но ни один из нас не мог перестать врезаться в другого. Моя жена контролировала все в этот момент. Она встала позади меня и начала целовать мою спину и тереть клитор Зои. Ее пальцы быстро заменили тонким вибратором и это было красиво. Я мог бы заплакать от того, как хорошо это было и как это заставляло мои бедра двигаться внутри моей падчерицы. Она начала кричать, чтобы я остановилась, но я была одержима своим самочувствием. Моя жена снова оказалась передо мной, и фантазия о том, чтобы трахнуть ее дочь перед ней, победила. Я потерял сознание, а когда пришел в себя, промок до нитки. Очевидно, я выебал Зою в настоящие роды. У нее отошли воды, и она терлась обо мне при каждой схватке. Были моменты, когда я задавался вопросом, был ли мой член у головы моей нерожденной дочери, и это заставляло меня ковыряться. Пока вибрация была в моей заднице, мне было тяжело. Я знал, что нам нужно в больницу, но теперь мои мысли были поглощены тем, могу ли я трогать свою дочь своим членом. Были моменты, когда я задавался вопросом, был ли мой член у головы моей нерожденной дочери, и это заставляло меня ковыряться. Пока вибрация была в моей заднице, мне было тяжело. Я знал, что нам нужно в больницу, но теперь мои мысли были поглощены тем, могу ли я трогать свою дочь своим членом. Были моменты, когда я задавался вопросом, был ли мой член у головы моей нерожденной дочери, и это заставляло меня ковыряться. Пока вибрация была в моей заднице, мне было тяжело. Я знал, что нам нужно в больницу, но теперь мои мысли были поглощены тем, могу ли я трогать свою дочь своим членом.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив