Обзор «Идеальной находки»: очарование Габриэль Юнион и Кита Пауэрса в Fashion-Forward Netflix Swooner
Падшая модница находит юную любовь, которая угрожает ее возрожденной карьере, в нью-йоркской романтической комедии, которая получает очки стиля за все, кроме настоящей истории любви.
Эрик (Кит Пауэрс) оказывается сыном властной начальницы Дженны, Дарси (Джина Торрес). Мы уже знаем, что у медиа-магната и Дженны есть история, которая потребовала от Дженны почти умолять о возможности вернуться в моду. Юнион и Торрес превращают колючие перепалки пары в знакомую забаву.
Дарси в сопровождении двух своих помощников хочет, чтобы Дженна и Эрик вместе работали над кампанией. Он подающий надежды кинорежиссер со степенью магистра иностранных дел Университета Южной Калифорнии. И ей нужен кто-то, кто сможет достучаться до более молодой аудитории. Это прекрасная постановка для менуэта фильма «мы должны/мы не должны», а также для его более современной борьбы «ваша работа или ваша личная жизнь». Будет ли эта искра с Эриком способствовать ее возрожденной карьере? Приведет ли их сотрудничество не только к любви, но и к инновациям?
Модница Дженна Джонс ( Габриэль Юнион ) сильно пошатнулась из-за своего положения в мире стиля Нью-Йорка. В « Идеальной находке » — визуально яркой, кинематографической, хотя и не совсем идеальной, романтической комедии Netflix — ее профессиональный и романтический взлет задокументирован во вступительных титрах, в которых искусно используется анимированный коллаж, чтобы рассказать ее историю.
Итак, когда мы встречаемся с Дженной лично, она без работы, а ее мужчина (ДБ Вудсайд) с 10-летним стажем ушел… или так кажется. На 40-летней девушке мешковатые спортивные штаны, и не потому, что она идет в спортзал. Она жила в доме своих родителей, зализывая раны, в течение года, когда ее мать зовет ее на это. Сцена между матерью (Джанет Хьюберт) и взрослой дочерью забавна и многообещающа. Как и музыкальные и визуальные решения режиссера Нумы Перрье , которые напоминают о Старом Голливуде в фильме с персонажами, явно не относящимися к Старому Голливуду.
Дженна возвращается в город, находит квартиру на Манхэттене (явно умеет экономить). Вскоре она устраивается на работу в модный журнал и на сайт, который теряет подписчиков, знакомится с лучшими подругами Билли (Аиша Хайндс) и Элоди (Алани «Ла-Ла» Энтони) и слегка встречается с молодым незнакомцем в вечеринка. Он такой мечтательный, что она убегает, как Золушка на часах, только для того, чтобы официально встретиться с ним на следующий день на своей новой работе в журнале Darzine.
Эрик (Кит Пауэрс) оказывается сыном властной начальницы Дженны, Дарси (Джина Торрес). Мы уже знаем, что у медиа-магната и Дженны есть история, которая потребовала от Дженны почти умолять о возможности вернуться в моду. Юнион и Торрес превращают колючие перепалки пары в знакомую забаву.
Дарси в сопровождении двух своих помощников хочет, чтобы Дженна и Эрик вместе работали над кампанией. Он подающий надежды кинорежиссер со степенью магистра иностранных дел Университета Южной Калифорнии. И ей нужен кто-то, кто сможет достучаться до более молодой аудитории. Это прекрасная постановка для менуэта фильма «мы должны/мы не должны», а также для его более современной борьбы «ваша работа или ваша личная жизнь». Будет ли эта искра с Эриком способствовать ее возрожденной карьере? Приведет ли их сотрудничество не только к любви, но и к инновациям?
Эти двое действительно тянутся друг к другу. В их ссорах есть забавная атмосфера сдерживаемого желания, хотя их пыл может быть наименее убедительным в фильме. Дженна также любит моду. Просматривая всплывающий магазин молодого дизайнера (Латойя Фицджеральд), она начинает вдохновляться. Монтаж черно-белых изображений в классическом черном женском стиле, сделанный Эртой Китт, Дайанн Кэрролл, Аретой, показывает, куда ее может привести это вдохновение. Дженна получила подарок.
Как и Перрье. Выйдя на дороги с критиками с ее полуавтобиографической инди «Иезавель» 2020 года о девушке с веб-камеры, это ее первая массовая функция. Хотя режиссер не уловила химию между прекрасными героями фильма, она вплетает изобретательность, игривость и множество идей в роман.
С самого начала она ухаживает за любителями романтических фильмов из более ранней эпохи, используя плейлист возврата и жизнерадостную музыку, призванную вселить надежду в проблемы предполагаемой пары. Билли Холидей и Луи Армстронг поют «You Can’t Lose a Broken Heart». «Darling, Je Vous Aime Beaucoup» Нэта Кинга Коула играет мягко, когда Дженна и Эрик встречаются более чем мило. И, по милому и умному повороту, пара связывает свою любовь к ранней афроамериканской кинозвезде Нине Мэй МакКинни, чье фото висит в новом офисе Дженны. Они также любят Гарбо в «Плоти и дьяволе». Отрывки из обоих фильмов включены в «Идеальную находку».
Сценарий — работа Ли Дэвенпорт, основанная на романе автора бестселлеров Тии Уильямс. Если фильм правильно передает мир моды, то это потому, что Уильямс также является редакторским директором компаний Estee Lauder. Уильямс Дэвенпорт и Перрье появлялись в роли моделей в винтажной кампании, созданной Дженной и Эриком. В то время как их работа привлекает к ним внимание — даже статья в New York Times — их близость в конечном итоге вызывает подозрения Дарси.
Перрье и оператор Эрик Лин находят глубину и открывают слои в ярких тканях и намеренно сталкивающихся узорах, которые художник по костюмам Амит Гаджвани и художник-постановщик Салли Леви создают для офисов Darzine или мощного кутюра Дарси. Вместе с редактором Полом Миллспо они запечатлели множество текстур мира, по которому перемещаются персонажи, а также переплетение настроений влюбленных.
Но самым странным, самым кипучим моментом в «Идеальной находке» может быть сбор в квартире Дженны. Она и Эрик все еще пытаются быть просто друзьями и коллегами. Итак, знакомство организовала подруга Дженны Билли. Джимми (комик Годфри) может и подходит по возрасту, но у него нет шансов. Если это не было просто правилом жанра, то это становится ясно, когда небольшая вечеринка невероятно, но так приятно прерывается линейным танцем «Soul Train» — не менее чем поп-балладой Jets «You Got It All».
Эрик (Кит Пауэрс) оказывается сыном властной начальницы Дженны, Дарси (Джина Торрес). Мы уже знаем, что у медиа-магната и Дженны есть история, которая потребовала от Дженны почти умолять о возможности вернуться в моду. Юнион и Торрес превращают колючие перепалки пары в знакомую забаву.
Дарси в сопровождении двух своих помощников хочет, чтобы Дженна и Эрик вместе работали над кампанией. Он подающий надежды кинорежиссер со степенью магистра иностранных дел Университета Южной Калифорнии. И ей нужен кто-то, кто сможет достучаться до более молодой аудитории. Это прекрасная постановка для менуэта фильма «мы должны/мы не должны», а также для его более современной борьбы «ваша работа или ваша личная жизнь». Будет ли эта искра с Эриком способствовать ее возрожденной карьере? Приведет ли их сотрудничество не только к любви, но и к инновациям?
Модница Дженна Джонс ( Габриэль Юнион ) сильно пошатнулась из-за своего положения в мире стиля Нью-Йорка. В « Идеальной находке » — визуально яркой, кинематографической, хотя и не совсем идеальной, романтической комедии Netflix — ее профессиональный и романтический взлет задокументирован во вступительных титрах, в которых искусно используется анимированный коллаж, чтобы рассказать ее историю.
Итак, когда мы встречаемся с Дженной лично, она без работы, а ее мужчина (ДБ Вудсайд) с 10-летним стажем ушел… или так кажется. На 40-летней девушке мешковатые спортивные штаны, и не потому, что она идет в спортзал. Она жила в доме своих родителей, зализывая раны, в течение года, когда ее мать зовет ее на это. Сцена между матерью (Джанет Хьюберт) и взрослой дочерью забавна и многообещающа. Как и музыкальные и визуальные решения режиссера Нумы Перрье , которые напоминают о Старом Голливуде в фильме с персонажами, явно не относящимися к Старому Голливуду.
Дженна возвращается в город, находит квартиру на Манхэттене (явно умеет экономить). Вскоре она устраивается на работу в модный журнал и на сайт, который теряет подписчиков, знакомится с лучшими подругами Билли (Аиша Хайндс) и Элоди (Алани «Ла-Ла» Энтони) и слегка встречается с молодым незнакомцем в вечеринка. Он такой мечтательный, что она убегает, как Золушка на часах, только для того, чтобы официально встретиться с ним на следующий день на своей новой работе в журнале Darzine.
Эрик (Кит Пауэрс) оказывается сыном властной начальницы Дженны, Дарси (Джина Торрес). Мы уже знаем, что у медиа-магната и Дженны есть история, которая потребовала от Дженны почти умолять о возможности вернуться в моду. Юнион и Торрес превращают колючие перепалки пары в знакомую забаву.
Дарси в сопровождении двух своих помощников хочет, чтобы Дженна и Эрик вместе работали над кампанией. Он подающий надежды кинорежиссер со степенью магистра иностранных дел Университета Южной Калифорнии. И ей нужен кто-то, кто сможет достучаться до более молодой аудитории. Это прекрасная постановка для менуэта фильма «мы должны/мы не должны», а также для его более современной борьбы «ваша работа или ваша личная жизнь». Будет ли эта искра с Эриком способствовать ее возрожденной карьере? Приведет ли их сотрудничество не только к любви, но и к инновациям?
Эти двое действительно тянутся друг к другу. В их ссорах есть забавная атмосфера сдерживаемого желания, хотя их пыл может быть наименее убедительным в фильме. Дженна также любит моду. Просматривая всплывающий магазин молодого дизайнера (Латойя Фицджеральд), она начинает вдохновляться. Монтаж черно-белых изображений в классическом черном женском стиле, сделанный Эртой Китт, Дайанн Кэрролл, Аретой, показывает, куда ее может привести это вдохновение. Дженна получила подарок.
Как и Перрье. Выйдя на дороги с критиками с ее полуавтобиографической инди «Иезавель» 2020 года о девушке с веб-камеры, это ее первая массовая функция. Хотя режиссер не уловила химию между прекрасными героями фильма, она вплетает изобретательность, игривость и множество идей в роман.
С самого начала она ухаживает за любителями романтических фильмов из более ранней эпохи, используя плейлист возврата и жизнерадостную музыку, призванную вселить надежду в проблемы предполагаемой пары. Билли Холидей и Луи Армстронг поют «You Can’t Lose a Broken Heart». «Darling, Je Vous Aime Beaucoup» Нэта Кинга Коула играет мягко, когда Дженна и Эрик встречаются более чем мило. И, по милому и умному повороту, пара связывает свою любовь к ранней афроамериканской кинозвезде Нине Мэй МакКинни, чье фото висит в новом офисе Дженны. Они также любят Гарбо в «Плоти и дьяволе». Отрывки из обоих фильмов включены в «Идеальную находку».
Сценарий — работа Ли Дэвенпорт, основанная на романе автора бестселлеров Тии Уильямс. Если фильм правильно передает мир моды, то это потому, что Уильямс также является редакторским директором компаний Estee Lauder. Уильямс Дэвенпорт и Перрье появлялись в роли моделей в винтажной кампании, созданной Дженной и Эриком. В то время как их работа привлекает к ним внимание — даже статья в New York Times — их близость в конечном итоге вызывает подозрения Дарси.
Перрье и оператор Эрик Лин находят глубину и открывают слои в ярких тканях и намеренно сталкивающихся узорах, которые художник по костюмам Амит Гаджвани и художник-постановщик Салли Леви создают для офисов Darzine или мощного кутюра Дарси. Вместе с редактором Полом Миллспо они запечатлели множество текстур мира, по которому перемещаются персонажи, а также переплетение настроений влюбленных.
Но самым странным, самым кипучим моментом в «Идеальной находке» может быть сбор в квартире Дженны. Она и Эрик все еще пытаются быть просто друзьями и коллегами. Итак, знакомство организовала подруга Дженны Билли. Джимми (комик Годфри) может и подходит по возрасту, но у него нет шансов. Если это не было просто правилом жанра, то это становится ясно, когда небольшая вечеринка невероятно, но так приятно прерывается линейным танцем «Soul Train» — не менее чем поп-балладой Jets «You Got It All».
Комментариев 0