Реж.: Флориан Зеллер, Кошки: Хью Джекман, Лора Дерн, Зен МакГрат, Ванесса Кирби, Энтони Хопкинс, США/Великобритания/Франция, 2022, 123 мин.
«Сын» — бойкий и однозначный второй полнометражный фильм режиссера Флориана Зеллера после его оскароносного дебюта «Отец», который покорил мир кино своим эмоциональным влиянием и аутентичностью. «Сын» слишком многословен и слишком монотонен, чтобы быть интересным, несмотря на его блестящую постановочную ценность, никогда не избегая своего сценического происхождения в сценарии, адаптированном Кристофером Хэмптоном по пьесе Целлера.
Энтони Хопкинс снова играет роль отца, на этот раз успешного адвоката Питера (Джекман), который находится на грани возможной ассоциации с Белым домом и бросил свою жену Кейт (Дерн) ради гораздо более молодой трофейной жены Бет (Кирби). У пары только что родился сын, но Кейт связывается с ним, чтобы взять на борт их собственного подростка Николаса (не впечатляющего Макграта), у которого очевидные психические проблемы, он причиняет себе вред и прогуливает школу. Отношения Питера с его суровым отцом Энтони (Хопкинс) не помогли ему сблизиться с Николасом, и после попытки самоубийства Николас находится в психиатрическом отделении, перевернув мир его родителей с ног на голову. С точки зрения производительности, выдающимся игроком снова является Хопкинс, который командует как жесткий прагматик, против достойного, но поджилого адвоката Джекмана, с женскими персонажами, более или менее отброшенными в сторону.«Сын» кажется слишком редакционным по сравнению со своим успешным предшественником, а Целлер застрял посередине между фильмом и театральной постановкой. В итоге депрессивная психодрама.
Сын, драма 2022
---