ТИГРОВЫЕ ПОЛОСЫ
Первый художественный фильм малайского режиссера Аманды Нелл Ю предлагает новый, остроумный и экстравагантный взгляд на подростковые метаморфозы и бунт. Удивительный и восхитительный фэнтезийный фильм, воспевающий желание молодых женщин дать волю обществу, которое стремится их строго дисциплинировать.
СОФИЯ
София — спортсменка, мечтающая достичь вершины, но ее мечта превращается в кошмар, когда она узнает, что беременна. Нежелательная беременность, которую она не может прервать по закону, поскольку аборты по-прежнему запрещены в Бразилии. Начался обратный отсчет, и София приняла решение. В своем первом полнометражном фильме «Леванте» бразильский режиссер Лилла Халла противостоит консерватизму, разъедающему ее страну, с помощью объединяющего, странного мировоззрения. Один за всех и все за Софию.
СПАТЬ
Когда смотришь «Сон» , первый полнометражный фильм корейского режиссера Джейсона Ю, не заснешь . Бывший помощник режиссера Пон Джун-Хо подписывает сенсационный фильм, рассказывая историю молодой пары, переживающей трудности до и после рождения их первого ребенка. Закрытый сеттинг: три главы, два главных героя, один плачущий ребенок, лающая собака и блуждающий призрак: идеальные ингредиенты для ужасающей, чертовски эффектной комедии.
ЛЕ РАВИССЕМАН
В своем фильме «Восхищение» французский режиссер Ирис Кальтенбек умело затрагивает вопросы очень близкой, интимной дружбы между двумя женщинами и создает захватывающий психологический триллер. Захватывающий дух первый фильм с очень тонким, деликатно написанным сценарием и потрясающим актерским составом: Хафсия Херци, Нина Мерисс, Алексис Маненти и Юнес Бусиф.
ПОТЕРЯННАЯ СТРАНА
Второй художественный фильм сербского режиссера Владимира Перишича представляет собой личную и политическую сагу, действие которой происходит в Белграде 1996 года во время студенческих демонстраций против режима Милошевича. Подросток разрывается между собственными убеждениями и любовью к матери, коррумпированному политику. Сильный фильм, который пересматривает каноны классической драмы.
ИНШАЛЛАХ, МАЛЬЧИК
Самый первый фильм из Иордании, представленный на La Semaine de la Critique. Первый фильм Амджада аль-Рашида — это глубоко трогательный портрет Наваль — работника по уходу, вдовы и матери молодой девушки, которая отчаянно борется за свою независимость, которую играет палестинская актриса Муна Хава. Она наделяет этого лучезарного, решительного воина авторитетом величайших героинь в истории кино.
IL PLEUT DANS LA MAISON
Горько-сладкая летняя сказка Il pleut dans la maison — первая художественная работа бельгийского режиссера Паломы Сермон-Даи. Избегая пафоса, она рассказывает нам неприукрашенную историю отношений между братьями и сестрами, которые пытаются остаться вместе, сохраняя свое достоинство, когда их дом затоплен, а их банковский счет опустошен. Два замечательных персонажа, прекрасно написанные и интерпретированные молодыми Парди и Макензи Ломбет.
NO LOVE LOST - заключительный фильм
Чтобы закончить на ура, La Semaine de la Critique представит восхитительный второй полнометражный фильм Эрвана Ле Дюка No Love Lost. Французская трагикомедия с причудливым поэтическим взглядом на отношения между родителями и детьми. Отец и дочь — Науэль Перес Бискайарт и Селеста Брунквелль — неразлучны. Непреодолимый дуэт, который заставит вас смеяться в мгновение ока.