Аманда — антиобщественная, но ужасно забавная дочь одной из богатых семей итальянских промышленников в этом впечатляющем первом полнометражном фильме Каролины Кавалли, воспевающем женскую дружбу.
Сардоничная 24-летняя девушка (Бенедетта Перкароли) вернулась в свой родной город Турин, проведя некоторое время в Париже. Стремясь увеличить дистанцию между ней и ее семьей, у которой нет времени на ее прихоти и капризное поведение, она предпочитает останавливаться в отеле, но регулярно появляется за семейным обеденным столом и, кажется, поладила со своей племянницей. , к большому ужасу старшей сестры Аманды Марины (Миссони).
Первый объект желания Аманды - постоянный посетитель Синематека - места волшебства для Аманды, - но ни один из них не идет на контакт. «Чувак» (Брави) следующий в очереди, но после того, как это выясняется, он хочет раздавать только бесплатные презервативы — вместо наркотиков — он кусает пыль как потенциальный лучший друг номер два.
Затем приходит взрыв из прошлого в виде Ребекки (Беллуджи), ее лучшей подруги из начальной школы. После долгого противостояния — Ребекка страдает клаустрофобией — им удается наладить отношения, но лошадь станет жизненно важным звеном в укреплении женской дружбы.
Хотя Аманда не очень привлекательна, умные писательские способности Кавалли делают ее непреодолимой силой природы: она может быть остроумной, но ее комментарии часто задевают за живое. Вся эта язвительная комедия и череда забавных сюжетных линий делают фильм сенсацией, заставляя нас хотеть большего. Кавалли — в отличие от своего женского творения — использует сдержанный подход к сюжетной линии, которая — всего чуть более 90 минут — стоит посмотреть.