Реж.: Клэр Дени | Франция Драма, 138'
Маргарет Куэлли и Джо Олвин играют пару звездных эмигрантов в политическом триллере Клэр Дени, действие которого происходит в сандинистском режиме Никарагуа в 1980-х годах и дополнено романом Дениса Джонсона с поворотом пандемии, чтобы усилить его тревожную атмосферу.
Куэлли — отвратительная журналистка, ставшая мошенницей, Триш, использующая свое тело, а не писательство, чтобы поддерживать шаткое существование, когда она встречает жизнерадостного гуманитарного работника Дэниела ДеВаана, который предположительно находится там с гуманитарной миссией.
Клэр Дени использует свой выдающийся опытный талант, чтобы наполнить это очень заряженной эротической атмосферой, которая добавляет сексуального трепета к зловещим событиям, происходящим в этой центральноамериканской республике. Между местными жителями и соседними костариканцами существует скрытый поток беспорядков, и хотя химия Куэлли и Олвина предлагает взрывоопасное экранное время, она не совсем предлагает достаточно веса, чтобы поднять это на более тяжелую территорию, учитывая опасные времена, в которые они живут, особенно когда Вскоре выясняется, что Даниэль совершенно не подходит для сложной миссии, которую он берет на себя.
Напротив, Триш — хитрый выживший, у которого есть лучшие реплики при описании своих контактов, и это добавляет сухого юмора к их довольно изнурительным подвигам в выживании и их попытке сбежать, когда дела идут плохо. По дороге в Коста-Рику они в резком повороте сталкиваются с резким агентом ЦРУ — Бенни Сафди.
Основанный на романе Дениса Джонсона «Звезды в полдень», это, безусловно, чувственный и захватывающий опыт, не в последнюю очередь из-за одурманивающей джазовой музыки от Tindersticks, но не настолько запоминающийся, как ее ранние фильмы Beau Travail или Chocolat.