История любви, драма 2023

Реж./сценарий: Алексис Мичелик | В ролях: Жюльетт Делакруа, Мари-Камиль Сойер, Полин Брессон, Леонтин д'Онсею | Франция, Драма

Алекс Мишелик не тратит время на то, чтобы придумать эту шаблонную историю лесбийской любви, которая постепенно превращается в менее убедительную версию «  Призрака»«Летнего времени  » и «Захватывающего сейчас». Таким образом, вы получаете три фильма по цене одного, хотя и с большим количеством сюжетных дыр, чем в лондонском «Финчли-роуд».



Однополый роман по своей сути — хорошая идея, и, как предполагалось, этот coup de coeur вспыхивает в первых сценах «Истории любви», заставляя нас поверить, что у Мишелика, который также играет главную роль, есть что-то еще в рукаве для этого. напоминая шестьдесят с лишним минут его черты второкурсника, которая делает женский оргазм его повторяющимся мотивом.

В течение двадцати минут после встречи журналистка-лесбиянка Катя Марковиц (Делакруа) и Жюстин (Сойер) наслаждаются плотскими удовольствиями, хотя последняя до сих пор была гетеросексуальной. Эти двое договариваются снова увидеться и вскоре становятся закадычными друзьями, обсуждая горячее желание Жюстин иметь ребенка. В их бурном романе они «женятся» на вечеринке под открытым небом, что позволяет ее брату Уильяму (Мичелик), успешному писателю, продвигать свою недавнюю книгу перед собравшейся толпой.

Испанская клиника по лечению бесплодия предлагает женщинам два кусочка вишенки от донора спермы, но Жюстин  беременеет и вскоре становится задумчивой и темпераментной. И тогда начинаются проблемы и оргазмы, к счастью, прекращаются. Жюстин собирает чемоданы без объяснений, реплика — воспоминание обо всех счастливых моментах, которые они провели вместе, — когда Катя впадает в эмоциональный срыв. На фоне кадров уличных беспорядков (совершенно необъяснимых) Катя изображена рожающей девочку по имени Жанна (д'Онсье), которая испытывает оправданное недовольство тем, что именно Жюстин вообще хотела ребенка. 

Перенесемся на десять лет вперед или около того, и мать Катя узнает, что рак, от которого она страдала ранее (?), вернулся с удвоенной силой, оставив ей всего несколько недель жизни, и она отчаянно нуждается в ком-то, кто бы позаботился о Жанне, еще не достигшей подросткового возраста . Что ж, очевидный выбор — ее брат Уильям, который теперь  стал алкоголиком, не способным позаботиться о себе, не говоря уже о ребенке: за прошедшие годы автомобильная авария оставила его вдовцом с тяжелой травмой головного мозга. 

Короче говоря (хотя в наши дни это довольно короткий фильм) Жанна переезжает к Уильяму, у которого есть аванс на написание еще одной книги, и становится его матерью. Эта пара кажется более интересной и реальной, чем лесбийская парочка,  теперь Жанна задает все соответствующие вопросы, которые нас интересовали с самого начала фильма. Между тем, призрак жены Уильяма (?) следует за ними повсюду, танцуя под мелодии Эллы Фицджеральд «Каждый раз, когда я прощаюсь». В самой трогательной сцене Уильям признается Жанне, что она гораздо лучший писатель, чем он, прочитав ее личный дневник, к ее большому ужасу. Затем ей остается принять решение о том, будет ли она взята под опеку или останется со своим «приемным» отцом, который может умереть в любой момент от субдуральной гематомы. 

В этот момент лесбиянки снова появляются на автомастерской, Жюстин согласилась взять недельный отпуск на их любимый Мон-Сен-Мишель. На этот раз отношения также кажутся гораздо более подлинными, чем фальшивая сказка, в которой они жили до разрыва (с обязательным снимком ее в туалете, просто чтобы все выглядело правдоподобно), Жюстин признается, что она все равно никогда не была лесбиянкой,  но в довершение всего, мы должны пережить еще один или ее оргазм с Катей очень живо и здорово. 




Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив