Древнее ремесло шитья кафтанов лежит в основе фильма второкурсника Марьям Тузани, медленно горящего чувственного Magrebi menage a trois, соревнующегося в этом году во врезке программы «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале.
Халим (Бакри) и Мина (Азабал) владеют мастерской традиционных кафтанов в одной из старейших медин Марокко. Мода постоянно меняется, и супружеская пара осознает необходимость обслуживать более требовательную клиентуру. Но их решение взять нового ученика (Мессиуи) будет иметь интригующие последствия для бизнеса и их собственных отношений. У Салеха Бакри и Лубны Азабаль завораживающая химия, поскольку пара в центре истории, но Мессиуи также очарователен в своем полнометражном дебютном выступлении в роли одаренного, но импульсивного молодого ученика, очень созвучного современным чувствам.
«Синий кафтан» — это драма, столь же снисходительная и замысловатая, как и сами шелковые одежды. Первый полнометражный фильм Тузани Адамсосредоточен на любви в пекарне Касабланки, и это еще одна домашняя история местного мастера, которая говорит о традициях, но идет в ногу с современным миром. По сути, это камерная пьеса для трех рук, фильм время от времени выходит на залитые солнцем улицы и туманные хаммамы своего прибрежного местоположения, Тузани деликатно дразнит свое многослойное исследование характера, которое раскрывает тонкую историю любви, которая работает как произведение для пробуждения геев и как завещание. к стойкой супружеской любви. И помимо дотошного объективирования умная предпосылка - вот почему эта роскошная драма так приятна, хотя и немного перегружена - как сами старомодные кафтаны - в финальных душераздирающих сценах.