Брокер, 2022, драма

Реж.: Хирокадзу Корээда; В ролях: Сон Кан Хо, Ган Дон Вон, Пэ Дуна, Джу Ён, Ли Джи Ын, Пак Джи Ён, Им Сын Су; Южная Корея 2022, 129′.
Суррогатное материнство представляет собой оптимистичную комедийную трактовку в этом трогательном спектакле от японского гуманиста Хирокадзу Корээда, действие которого впервые происходит в Корее.
Брокер находится в том же духе, что и его каннский победитель
 еще раз доказывая свой талант превращать мелодраму в социальный реализм, даже несмотря на то, что фильм слишком пушистый в своем почти формалистическом завершении. Все начинается в стиле нуар: дождь обрушивается на южнокорейский город Пусан, где обезумевшая мать Мун Со Ён (Чжи Ын) только что родила ребенка, которого не может позволить себе оставить. В соседнем здании религиозной благотворительности есть люк для младенцев, и она кладет ребенка У Сона (Чжи Ён) перед люком и исчезает в ночи. За ней по горячим следам следуют два детектива по торговле детьми - Су Джин (Дона) и Ли (Джу Ён).
На следующий день Со Ён передумала — хотя она положила записку в детскую корзину с обещанием вернуться, она сталкивается с парой похитителей Ха Сан Хён (Кан Хо) и Дон Су (Дон Ган). -дон-вон), которые на самом деле крадут ее ребенка, чтобы заработать деньги. Когда Со Ён угрожает двум мужчинам полицией, они признают свое преступление, но предлагают Со Ён участие в «продаже» ее ребенка: всегда лучше, чтобы присутствовала биологическая мать. Детективы озадачены, когда Со Ён вникает в суть вещей, отказываясь снизить запрашиваемую цену, хотя усыновляющая пара снижает свое предложение, заявляя, что «ребенок не такой милый, как на фотографиях».
Брокер  время от времени рискует превратиться в фарс, но Корээда ловко этого избегает. То же самое касается ролевых изменений, когда два детектива, похоже, единственные, кто хочет, чтобы ребенок был продан, просто чтобы раскрыть свое дело. Оператор-постановщик Хон Кён Пё демонстрирует свою любовь к мелким деталям, а Сон Кан Хо, получивший награду за лучшую мужскую роль в Каннах, идеально демонстрирует свой меланхоличный взгляд на происходящее. «Брокер» , конечно, не лучшее произведение Корээды, но, возможно, это его самое теплое, гуманистическое и страстное высказывание, тронувшее аудиторию, но не впадающее в сентиментальность. 


 
В его первом корейском фильме разворачивается еще одна трогательная, иронично смешная история о суррогатных семьях. Это не совсем наравне с его обладателем Золотой пальмовой ветви «Магазинные воришки» — что есть? – но это приятно для публики и нежное удовольствие, с выдающимся выступлением Сон Кан-хо из Parasite.
Брокер начинается с молодой женщины Со Ён (звезда K-pop Ли Джи Ын), которая оставляет своего новорожденного сына в одной из так называемых детских коробок Пусана. Это реальный механизм, позволяющий борющимся родителям гарантировать, что нежелательные дети попадут под опеку. Но они приходят с общественным суждением — «Ты выбросила своего ребенка», — не раз будет говорить Со Ён, — и, по крайней мере, в мире Брокера они созрели для эксплуатации. Конечно, два брокера по усыновлению, Сан Хён (Сон Кан Хо из Parasite) и Дон Су (Ган Дон Вон), крадут ребенка и начинают рекламировать его в своей сети богатых родителей-подражателей, используя свою прачечную самообслуживания в качестве прикрытия. для их преступного предприятия.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив