Женщины говорят, 2022

Реж.: Сара Полли ; В ролях: Руни Мара, Клэр Фой, Джесси Бакли, Фрэнсис МакДорманд, Джудит Айви, Бен Уишоу, Август Винтер; США 2022, 104 мин.
Со всеми антиутопическими драмами вокруг в данный момент Сара Полли предлагает полезную человеческую историю, полную надежд, которая разворачивается в религиозном культе в отдаленном уголке современной Боливии.
После непрекращающегося насилия со стороны своих мужчин группа женщин, которую возглавляет звездный состав Руни Мары, Клэр Фой, Джесси Бакли и Фрэнсис МакДорманд, пытается смириться со своим опытом и сосредоточиться на поиске положительного решения проблемы . определяют свое будущее и будущее своих детей.
В течение многих лет мужчины использовали анестетики для крупного рогатого скота , чтобы усмирить женщин, насилуя каждую из них в возрасте от четырех до шестидесяти. Вдобавок ко всему, они обвинили женщин в том, что они все выдумали, утверждая, что демоны были на работе. Но семеро мужчин сейчас находятся под стражей в соседнем городе,  остальные собирают деньги, чтобы освободить преступников из тюрьмы. У женщин есть два дня, чтобы придумать практический ответ: есть три альтернативы: подчиниться мужчинам, простив их — чтобы сохранить статус-кво; остаться и сражаться – или уйти. Лицо со шрамом Янц ( МакДорманд , (продюсер фильма) выбирает первый вариант, но оказывается в меньшинстве и вскоре покидает собрание. Она (Мара) передумала и проголосовала за уход, Саломея (Фой) хочет остаться и сражаться, даже если это означает  нарушение религиозных законов колонии. Мариш (Бакли) даже высказывает невыразимое: совершение убийства как акт мести.
Единственный присутствующий мужчина — школьный учитель Август Эпп ( Уишоу) , который ведет протокол собрания . Ни одна из женщин не умеет читать и писать, так как лишена базового образования . Эпп влюблен в Ону, которая беременна после изнасилования. Другой вопрос, как быть с детьми: если они проголосуют за «выход», что будет с детьми. Материнские инстинкты будут конфликтовать с общим решением. 
Women Talking — это спокойный и поучительный опыт. Саломея комментирует: «Свобода — это бесконечная встреча», что-то прямо из 1960-х. И: «Оглядываясь назад, мы видели, что насилие происходило повсюду»; женщины пытаются исследовать свою собственную вину, выясняют, не вступили ли они каким-то образом в сговор со своими мужчинами, позволив им уйти от оскорблений, просто чтобы сохранить мир и религиозный порядок, «установленный мужчинами».
Оператор-постановщик Люк Монпелье отражает скудное существование этих женщин выцветшей цветовой палитрой бледных оттенков. В конце концов, с «Daydream Believer» The Monkees , звучащими над финальными титрами, ничто больше не будет прежним.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив