Кем была Хасна Али Булахсен? СМИ ошибочно называют ее «первой европейской женщиной-смертницей». После серии скоординированных исламистских террористических атак, потрясших Париж в пятницу, 13 ноября 2015 г., позже выяснилось, что ее единственным «преступлением» было бегство из здания, где находились террористы. прятались. Сообщник-мужчина взорвал жилет смертника Хасны, положив конец ее трагической жизни и вдохновив американо-египетскую журналистку Дину Амер на дебют этого страстного полнометражного фильма, который разыгрывается как медленно детонирующая бомба.
В фильме рассказывается о Хасне (9) и Мариам (7), которых играют настоящие сестры Лоренца и Иллона Гримандо, выросшие в суровом районе Парижа, где они часто воруют, чтобы выжить со своими родителями из Магриба: жестокой матерью и отец, который почти никогда не заставляет Хасну брать на себя ответственность за свою младшую сестру. Социальные службы помещают их в разные приемные семьи, а их религиозные диетические требования полностью игнорируются: приемные родители (Колим/Тиссандье) понятия не имеют, что Хасне нельзя есть свинину. Во взрослом возрасте Хасну играют три актера с помощью технологии Deepfake: «тусовщица» (наркотики и секс) — Муна Суалем, «ассимилированная красотка» Сабрины Уазани. Амер дает свое лицо ныне радикально настроенному борцу за свободу.
Мариам удивляется, когда видит по телевизору своего двоюродного брата Абдель Хамида (Гонина), говорящего о присоединении к борьбе с «неверными». Хасна всегда мечтал вступить во французскую армию, но, как и многие радикальные люди, становится ожесточенным после того, как его отверг офицер по набору (Суалем), который больше француз, чем сами французы. После расстрелов в «Charlie Hebdo» и «Bataclan» Хасна называет французских протестующих «бессмысленной массой», устраивая ужасный финал своей жизни.
Амер, наконец, переводит камеру с Хасны на ее семью с обычными интервью, выражающими глубокую грусть. Но почему-то Хасна как личность все еще ускользает от публики, хотя и предстает глубоко травмированной личностью. Слишком много противоречий в жизни молодой женщины, застигнутой врасплох культурной войной, которая в настоящее время раскалывает французское общество. Ганса появляется невинным прохожим, попавшим в руки мужчин-шовинистов, которые убили ее, прежде чем она смогла уйти.
Оператор-постановщик и соавтор сценария Омар Маллик с большим эффектом использует свою портативную камеру, отслеживая слезы ужасной жизни Хасны. «Ты похож на меня» далеко не идеален, но, по крайней мере, он подлинный, трагедия, которая действительно отражает жизнь, которая, наконец, становится более позитивной по мере развития истории.