Земля умирает с криками
Реж.: Теренс Фишер | Напишите: Гарри Сполдинг | В ролях: Уиллард Уокер; Деннис Прайс, Вирджиния Филдс, Торли Уолтерс, Анна Полк | Великобритания | 62 ′
«Земля умирает с криками» — это не передовая научная фантастика в традиционном смысле, а всего лишь деликатная забава британской черно-белой ностальгии (которая привела бы Фишера к его грандиозному банкету в «Хаммере»). Спецэффекты изящно тонкие, а не ошеломляющие, и есть бесценные диалоги и солидный актерский состав, которого, к сожалению, больше нет с нами: Уиллард Уокер; Деннис Прайс, Вирджиния Филдс, Торли Уолтерс и захватывающая виньетка Анны Полк ( «Главный шанс») .
Сдержанный подход Теренса Фишера, финансируемый американским продюсером Робертом Л. Липпертом, демонстрирует его похвальные авторские способности в научно-фантастическом фэнтези, элегантно разворачивающемся в графстве Суррей начала шестидесятых, и далеком от зловещей готики, которую он продолжал делать для Hammer Studios. . Земляпредставляет дальновидное видение Англии, захваченной инопланетянами, обладающими способностью реанимировать и контролировать тех, кто погиб в сельском апокалипсисе. Уиллард Паркер играет искусного американского летчика-испытателя, который собирает выживших в престижном восстании против инопланетного вторжения. Паркер производит впечатление впечатляющего героя, а Вирджиния Филд играет привлекательную женскую роль Пегги, владеющую собой, но также уязвимую перед ехидной и высокомерной Куинн Таггарт Денниса Прайса, который отчаянно пытается украсть ее от остальной группы в дерзком подсюжете (она на самом деле была замужем за Уиллардом в то время).
Это классическая постановка, созданная костюмером «Мстителей» Джин Фэрли, с диалогами, которые ужасно милы, несмотря на зловещий тон повсюду. Гарри Сполдинг скорее смеется, чем шокирует фразами вроде: «У меня твой обед греется в духовке». Фишер максимально использует минимальный бюджет с помощью сияющей черно-белой операторской работы от Артура Лэвиса. Роботы больше похожи на глубоководных водолазов в своих аккуратных стеганых коробках. чем страшные монстры из космоса, но когда мертвые персонажи начинают реанимировать, их глаза непрозрачно светятся действительно тревожным и убедительным образом, а атмосферный саундтрек Элизабет Лютиенс завершает картину краха среднего класса. Тем не менее, Земляэто примерно так же страшно, как беседа у камина с Терри Воганом, но не менее интересно. Следите за актерским составом и мастерством, а не за мурашками.
«Земля умирает с криками» — это не передовая научная фантастика в традиционном смысле, а всего лишь деликатная забава британской черно-белой ностальгии (которая привела бы Фишера к его грандиозному банкету в «Хаммере»). Спецэффекты изящно тонкие, а не ошеломляющие, и есть бесценные диалоги и солидный актерский состав, которого, к сожалению, больше нет с нами: Уиллард Уокер; Деннис Прайс, Вирджиния Филдс, Торли Уолтерс и захватывающая виньетка Анны Полк ( «Главный шанс») .
Сдержанный подход Теренса Фишера, финансируемый американским продюсером Робертом Л. Липпертом, демонстрирует его похвальные авторские способности в научно-фантастическом фэнтези, элегантно разворачивающемся в графстве Суррей начала шестидесятых, и далеком от зловещей готики, которую он продолжал делать для Hammer Studios. . Земляпредставляет дальновидное видение Англии, захваченной инопланетянами, обладающими способностью реанимировать и контролировать тех, кто погиб в сельском апокалипсисе. Уиллард Паркер играет искусного американского летчика-испытателя, который собирает выживших в престижном восстании против инопланетного вторжения. Паркер производит впечатление впечатляющего героя, а Вирджиния Филд играет привлекательную женскую роль Пегги, владеющую собой, но также уязвимую перед ехидной и высокомерной Куинн Таггарт Денниса Прайса, который отчаянно пытается украсть ее от остальной группы в дерзком подсюжете (она на самом деле была замужем за Уиллардом в то время).
Это классическая постановка, созданная костюмером «Мстителей» Джин Фэрли, с диалогами, которые ужасно милы, несмотря на зловещий тон повсюду. Гарри Сполдинг скорее смеется, чем шокирует фразами вроде: «У меня твой обед греется в духовке». Фишер максимально использует минимальный бюджет с помощью сияющей черно-белой операторской работы от Артура Лэвиса. Роботы больше похожи на глубоководных водолазов в своих аккуратных стеганых коробках. чем страшные монстры из космоса, но когда мертвые персонажи начинают реанимировать, их глаза непрозрачно светятся действительно тревожным и убедительным образом, а атмосферный саундтрек Элизабет Лютиенс завершает картину краха среднего класса. Тем не менее, Земляэто примерно так же страшно, как беседа у камина с Терри Воганом, но не менее интересно. Следите за актерским составом и мастерством, а не за мурашками.
Комментариев 0