Мэдди смотрела на нас остекленевшими глазами, ее собственное вуайеристское возбуждение было явно очевидным. Промежность ее розовых трусиков Hello Kitty блестела от влаги, когда она протягивала их мне. Ее влага пропиталась, чтобы затемнить промежность, которая явно была плотно втянута в ее девственную щель. Мой член, смягчившийся после моего выпуска в рот дочери, дернулся при виде внучки, стоящей передо мной.
Сэм ткнулся носом мне в шею и прошептал; — Ты хочешь трахнуть ее, не так ли, папочка?
Что я могу сказать; Я неопределенно пожимаю плечами и тупо смотрю на нее. Я никогда не мог успешно солгать моей маленькой девочке.
«Я был непослушным дедушкой, я обмочил свои трусики, видите!» — сказала Мэдди, подходя ближе, чтобы принести мне свое мокрое белье.
— Ты очень плохая девочка, — сказал Сэм дочери. «Посмотри, в каком состоянии твои трусики, они насквозь пропитаны слизью из пизды, не так ли?»
«Да, мама, это так», — застенчиво ответила Мэдди. «Мне было очень смешно в животе, когда дедушка шлепал тебя, и моя киска вся мокрая от волнения».
«Я думаю, твоей внучке нужно усвоить суровый урок, не так ли, пап?» — сказал мне Сэм. «Ей нужно научиться контролировать свои побуждения, если она хочет играть со взрослыми!»
«Пожалуйста, отшлепай меня, дедушка!» — умоляла меня Мэдди. — Я хочу то, что ты дал моей маме, — сказала она, сделав последний шаг ко мне и сунув мне в руку свои промокшие трусики.
Я чувствовал ее влажность на своих пальцах от ее нижнего белья, очень влажную и сливочную. Я посмотрел вниз на промежность, а затем поднял ее трусики к своему носу, чтобы вдохнуть аромат моей внучки. Когда запах ее девственной пизды ударил мне в нос, мой член налился кровью, и я сразу понял, что собираюсь трахнуть Мэдди.
— Чувствуешь запах твоей дочери? — сказал я Сэму, протягивая штаны Мэдди.
Сэм опустила голову, чтобы уткнуться носом прямо в мокрую промежность трусиков дочери, и глубоко вдохнула.
«Мэддисон, они такие мокрые и воняют свежевыжатым соком, что мне с тобой делать?» — спросил Сэм. «Вы устроили настоящий беспорядок; смотри, все стекает по твоим ногам!»
— Я такая мокрая, мам, — сказала Мэдди. "Смотреть?"
С этими словами Мэдди потянулась, подняла подол своей юбки и задрала его до талии, открывая мне и ее маме ее обнаженную, промокшую киску.
"О Боже!" — воскликнул Сэм, глядя на мокрую пизду своей дочери, которая показалась между ее стройными бедрами, явно полностью выбритая, и между ее ног стекала девичья слизь.
«Черт возьми!» — сказал я, также рассматривая бритую пизду моей внучки. «Кажется, ей действительно нужно внимание! Сэм, что ты думаешь?
Мне нужно было убедиться, насколько Сэм готов допустить развитие этой ситуации. Мы обсуждали Мэдди, наблюдающую за наказанием Сэма, но не более того. Если бы мы были наивны, думая, что здесь будет все, или подсознательно мы оба хотели большего.