Жанна Дю Бари, драма Франция, 2023 год
Реж./сценарий: Майвенн | В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Мелвиль Пупо, Пьер Ришар, Паскаль Грегори, Бенджамин Лаверн, Марианна Баслер | Франция, Драма 117′
Французская актриса и режиссер Майвенн явно имела в виду шедевр Стэнли Кубрика « Барри Линдон» , когда ей пришла в голову идея снять фильм о шестилетней любви между вдовцом королем Людовиком XV (1710–1774) и его любовницей Жанной дю Барри, которая будет танцевать его до его могилы. Семь лет работы над фильмом основаны на сценарии режиссера и ее соавторов Тедди Лусси-Модесте и Николаса Ливекки, которые создают слишком длинную халтуру, которая стремится быть более важной, чем она есть на самом деле, и с небольшим драматическим весом для провести нас через оцепенение повествования.
В реальной жизни Жанна Беку, графиня дю Барри, была культурной меценаткой и эстеткой, которая считала Вольтера членом своего круга. Но Майвенн пропускает исторический факт, представляя свою героиню, которую она также играет, женщиной, которая начала жизнь сиротой и использовала свою внешность и подлую хитрость, чтобы взобраться по социальной лестнице к королевскому трону, очаровав короля, который только что потерял его польская королева Мария Лещинская и его предыдущая любовница мадам де Помпадур.
Элегантно снятый при мерцающем свете свечей Лораном Дайландом, который также запечатлел великолепные пейзажи, окружающие Версаль, фильм знаменует собой 35-миллиметровый дебют Майвенн и нацелен на ту же утонченную атмосферу, что и Барри Линдон, но не достигает ни глубины, ни утонченности эпоса Кубрика, некоторые замыслы кажутся скопировано прямо с оригинала.
Тонкий сюжет, но изобилующий вздымающимися лифами интермедиями «Жанна дю Барри» — непристойная возня, восходящая к эпохе, когда простолюдинке было немыслимо стать хозяйкой великолепного Версальского дворца, где она проскальзывала в постель короля через брак с графом дю Барри Мелвиля Пупо и ловко вести переговоры о пагубном влиянии в коридорах власти.
К сожалению, мы не видим никаких реальных доказательств умных стратегий ДюБарри или ее художественного мастерства, Майвенн вместо этого играет ее как жеманную кокетливую «кошку, которая получила сливки» в серии вбрасываний с мультяшным отпрыском короля и его камердинером, учтивым Бенджамин Лаверн.
Майвенн представляет собой довольно непристойную, бескомпромиссную героиню, непопулярную среди своих коллег-женщин, но способную очаровать свое мужское окружение. Депп мастерски играет в своем ограниченном появлении на экране, украшая съемочную площадку своим обычным харизматичным очарованием, но, даже он не может спасти эту индейку.
Французская актриса и режиссер Майвенн явно имела в виду шедевр Стэнли Кубрика « Барри Линдон» , когда ей пришла в голову идея снять фильм о шестилетней любви между вдовцом королем Людовиком XV (1710–1774) и его любовницей Жанной дю Барри, которая будет танцевать его до его могилы. Семь лет работы над фильмом основаны на сценарии режиссера и ее соавторов Тедди Лусси-Модесте и Николаса Ливекки, которые создают слишком длинную халтуру, которая стремится быть более важной, чем она есть на самом деле, и с небольшим драматическим весом для провести нас через оцепенение повествования.
В реальной жизни Жанна Беку, графиня дю Барри, была культурной меценаткой и эстеткой, которая считала Вольтера членом своего круга. Но Майвенн пропускает исторический факт, представляя свою героиню, которую она также играет, женщиной, которая начала жизнь сиротой и использовала свою внешность и подлую хитрость, чтобы взобраться по социальной лестнице к королевскому трону, очаровав короля, который только что потерял его польская королева Мария Лещинская и его предыдущая любовница мадам де Помпадур.
Элегантно снятый при мерцающем свете свечей Лораном Дайландом, который также запечатлел великолепные пейзажи, окружающие Версаль, фильм знаменует собой 35-миллиметровый дебют Майвенн и нацелен на ту же утонченную атмосферу, что и Барри Линдон, но не достигает ни глубины, ни утонченности эпоса Кубрика, некоторые замыслы кажутся скопировано прямо с оригинала.
Тонкий сюжет, но изобилующий вздымающимися лифами интермедиями «Жанна дю Барри» — непристойная возня, восходящая к эпохе, когда простолюдинке было немыслимо стать хозяйкой великолепного Версальского дворца, где она проскальзывала в постель короля через брак с графом дю Барри Мелвиля Пупо и ловко вести переговоры о пагубном влиянии в коридорах власти.
К сожалению, мы не видим никаких реальных доказательств умных стратегий ДюБарри или ее художественного мастерства, Майвенн вместо этого играет ее как жеманную кокетливую «кошку, которая получила сливки» в серии вбрасываний с мультяшным отпрыском короля и его камердинером, учтивым Бенджамин Лаверн.
Майвенн представляет собой довольно непристойную, бескомпромиссную героиню, непопулярную среди своих коллег-женщин, но способную очаровать свое мужское окружение. Депп мастерски играет в своем ограниченном появлении на экране, украшая съемочную площадку своим обычным харизматичным очарованием, но, даже он не может спасти эту индейку.
Комментариев 0