Французский режиссер Дженнифер Девольдер возвращается спустя более десяти лет с этой дидактической, довольно неровной комедийной драмой, которая исследует мир родов глазами молодого акушера-мужчины, которого Мелвин Бумер играет в своем полнометражном дебюте.
После провала на вступительном экзамене на врача Леопольда (Бумер) переводят в акушерство, что, с его точки зрения, является падением, и это видно. Понятно, что рождение детей сложная профессия для молодого человека, происходящего из трех младших братьев и мужественного отца, и получает боевое крещение в мире, где доминируют женщины, и особенно его босс Натали, которую играет Карин Виар, которая ведет фильм. от начала до конца. С их первой встречи, когда Лео поднимает шум из-за обязательного розового комбинезона, Натали приведет его в форму благодаря исключительной силе своего опыта и личности и бросит вызов его неправильным представлениям о родах и о том, что нужно, чтобы привести следующее поколение в мира – в графических деталях – эти сцены придают фильму значительную эмоциональную нагрузку.
Бумер дает достойное первое выступление, но его предыстория, действие которой происходит в муниципальных кварталах Нэнси, кажется, полностью затмевается историей Виар и ее пациентов. А другие персонажи: его отец (Тьенчеу), братья и подруга (Готоас) кажутся совершенно неуместными в гораздо более захватывающих и значимых больничных сценах, где доминирует Натали, выполняющая свою жизненно важную работу, в то время как Леопольд выглядит как свирепый стажер — хотя он в конце концов искупает себя.
Девольдере охватывает все родовые базы: сложные дела, трагические и, в конечном счете, юридические, что придает фильму финальную остроту. Мы многое узнаем о работе акушерки и о том, почему профессиональная работа может быть такой противоречивой, но при этом полностью зависеть от людей, которые неравнодушны и готовы отдать все свои силы. Такие люди, как Натали, с Виар, которой удается излучать чувственность, будучи по локоть в крови и запекшейся крови.