Изабель Юппер и Фабрис Луккини играют главные роли в этом дерзком маленьком камерном спектакле. Быстро движущийся и наполненный весельем и характерным озорным юмором Франсуа Озон представляет собой последний феминистский детектив 1930-х годов, который нажимает все кнопки в сегодняшней полемике #metoo, напоминая при этом абсурдистско-бульварный стиль своей оригинальной сценической пьесы, адаптированной его постоянными коллегами. писателя Филиппа Пьяццо, движимого бойкой нуарной музыкой.
В Париже 1930-х годов две молодые женщины пытаются отомстить мужчинам в стиле знаменитых «сестер Папен». После того, как бойфренд уходит от нее к наследнице, красивая, но бездарная молодая актриса Мадлен Вердье (Терешкевич) оказывается замешанной в убийстве известного продюсера после драки на кастинговой кушетке, но ее оправдывают с помощью ее подруги-юриста Полины (Мардер). д.), в целях самообороны. Начинается новая жизнь славы и успеха, пока, наконец, правда не выходит наружу.
Озон усеивает свою продукцию отсылками к той эпохе: Даниэль Дарье играет в фильме Билли Уайлдера « Плохое семя» в местном кинотеатре . И на всякий случай есть вдохновенная сцена гильотины. Юппер делает свое торжественное появление через час в постановке — в роли ветерана-звезды немого экрана (и бывшей жертвы кастинга на диване) Одетт Шометт — но грациозно, не крадет шоу у своих коллег-див, которые создают плутовской комедийный дуэт. Андре Дюссолье и Дани Бун также готовы развлекать гостей.