Мал Вивер, 2023
Режиссёр: Жоао Канижу | В ролях: Анабела Морейра, Рита Бланко, Мадалена Алмейда, Клея Алмейда, Вера Баррето Португалия / Франция 2023 Конкурс | Мировая премьера Драма, Португалия
В этой иммерсивной драме от португальского режиссера Жоао Канижу наследство оказывается отравленным чаем, который вымывает воспоминания и глубоко укоренившиеся обиды, назревающие между пятью членами близкой семьи.
Отель знавал лучшие дни. Когда-то роскошный отель, спроектированный архитектором шестидесятых, с обширной территорией и большим бассейном в форме почки, который до сих пор дает женщинам регенеративную заводь и отдых друг от друга, сейчас это место нуждается в капитальном ремонте, и персонал прибегнул к помощи. использовать отбеливатель и спрей от мух только для того, чтобы содержать это место в чистоте.
Повествование Конихо, ориентированное на женщин, обеспечивает благодатную почву для богато дискурсивной и созерцательной медленной драмы, чей вялый темп часто изобилует проницательностью и тонкими наблюдениями в совместном размышлении о женском коллективном прошлом и, казалось бы, бесполезном будущем, затрагивающем домашние темы кулинарии, детей. воспитание и неизбежность старения, а также более широкие проблемы, связанные с социальным неблагополучием в современной Португалии.
Другие сцены сосредоточены на банальных перебранках, которые часто возникают из ниоткуда между матерью и дочерью, когда они примеряют туфли или сравнивают стрижки. Часто есть интрига или загадка, окружающие сказанное — равно как и невысказанное — когда мы собираем воедино прошлое и настоящее этих взаимосвязанных взаимосвязанных персонажей.
Многие разговоры происходят за кадром и сосредоточены на главном персонаже Пьедаде (Морейра), чьи отчаянные крики о помощи остаются глухими к ушам ее матери (Бланко), дочери (Алмейда) и большой семьи, которые слишком поглощены своей тривиальной жизнью. сосредоточиться на ее тонком призыве о помощи.
Пьетаде часто можно увидеть, как она подслушивает свою мать Сару, пытаясь удержать свою резкую собаку эмоциональной поддержки от писка или лая, другие бессвязные разговоры разворачиваются в тишине и покое этого тихого загородного места.
Оператор-постановщик Леонор Телес выбирает яркую эстетику и различные ракурсы, чтобы держать нас в напряжении: часто наблюдая за персонажами сверху или на уровне талии, или на широком экране и в близком крупном плане, в то время как в какой-то момент играет тихая триумфальная партитура Нимрода Элгара. фон.
Концовка не стала неожиданностью для тех, кто настроился на особое женское чувство тщетности Пьедаде, тем не менее, он является идеальным завершением этой зрелой и искусно оформленной семейной драмы, которая в этом году разыгрывается в основном конкурсе Берлинале.
В этой иммерсивной драме от португальского режиссера Жоао Канижу наследство оказывается отравленным чаем, который вымывает воспоминания и глубоко укоренившиеся обиды, назревающие между пятью членами близкой семьи.
Отель знавал лучшие дни. Когда-то роскошный отель, спроектированный архитектором шестидесятых, с обширной территорией и большим бассейном в форме почки, который до сих пор дает женщинам регенеративную заводь и отдых друг от друга, сейчас это место нуждается в капитальном ремонте, и персонал прибегнул к помощи. использовать отбеливатель и спрей от мух только для того, чтобы содержать это место в чистоте.
Повествование Конихо, ориентированное на женщин, обеспечивает благодатную почву для богато дискурсивной и созерцательной медленной драмы, чей вялый темп часто изобилует проницательностью и тонкими наблюдениями в совместном размышлении о женском коллективном прошлом и, казалось бы, бесполезном будущем, затрагивающем домашние темы кулинарии, детей. воспитание и неизбежность старения, а также более широкие проблемы, связанные с социальным неблагополучием в современной Португалии.
Другие сцены сосредоточены на банальных перебранках, которые часто возникают из ниоткуда между матерью и дочерью, когда они примеряют туфли или сравнивают стрижки. Часто есть интрига или загадка, окружающие сказанное — равно как и невысказанное — когда мы собираем воедино прошлое и настоящее этих взаимосвязанных взаимосвязанных персонажей.
Многие разговоры происходят за кадром и сосредоточены на главном персонаже Пьедаде (Морейра), чьи отчаянные крики о помощи остаются глухими к ушам ее матери (Бланко), дочери (Алмейда) и большой семьи, которые слишком поглощены своей тривиальной жизнью. сосредоточиться на ее тонком призыве о помощи.
Пьетаде часто можно увидеть, как она подслушивает свою мать Сару, пытаясь удержать свою резкую собаку эмоциональной поддержки от писка или лая, другие бессвязные разговоры разворачиваются в тишине и покое этого тихого загородного места.
Оператор-постановщик Леонор Телес выбирает яркую эстетику и различные ракурсы, чтобы держать нас в напряжении: часто наблюдая за персонажами сверху или на уровне талии, или на широком экране и в близком крупном плане, в то время как в какой-то момент играет тихая триумфальная партитура Нимрода Элгара. фон.
Концовка не стала неожиданностью для тех, кто настроился на особое женское чувство тщетности Пьедаде, тем не менее, он является идеальным завершением этой зрелой и искусно оформленной семейной драмы, которая в этом году разыгрывается в основном конкурсе Берлинале.
Комментариев 0