Когда Стивен Содерберг ворвался на киносцену с фильмом «Секс, ложь и видеозапись», мир был ошеломлен этим блестящим новым талантом. Спустя десятилетия его заключительная часть трилогии, начавшейся в 2012 году, скучна и перегружена персонажами и второстепенными сюжетами. И в конце никого не волнует, что происходит.
«Последний танец» рассказывает о богатой паре, которая скоро разводится, — МаксандреМендосе (Хайек Пино) и бывшем стриптизере Майке Лейне (Татум). После того, как их мебельный бизнес разоряется, Майк встречается со своими дружелюбными кредиторами через Zoom. Затем пара проводит вечер дикой страсти (никакого секса — учтите), а Майк перестраиваетквартируМаксандрыОна предлагает ему возможность заняться театральным бизнесом, унаследовав лондонского «Рэттигана» в результате бракоразводного процесса. Там утомительная костюмированная драма вскоре заменяется вечеринкой со стриптизершами-мужчинами, которые бунтуют под руководством Майка (без их стрингов).
Всю сагу рассказывает дочь-подросток Максандры Зади (Джордж), которая представляет собой смесь «Алексы» и Википедии и даже находит время написать роман в последовавшем хаосе. Тем временем шофер / доверенное лицо Макса Виктор (Дин) тщетно пытается удержать свою любовницу от дальнейших шалостей. К фарсу присоединяются разношерстные полусырые персонажи, включая скоро разведенного мужа Макса и главного администратора местного совета, который хочет закрыть театр, но его убеждает в обратном визит ансамбля стриптизерш в автобусе ( !). Основное внимание здесь сосредоточено на Майке и Максе: сделают они это или нет?
Блестящие производственные ценности почти спасают положение, но не могут компенсировать неудовлетворительное и несфокусированное производство, которое задерживается почти на два часа.