Тестер вкуса

В этой сцене Ава и ее бойфренд Джек уже договорились об игре «Выбор дающего». Джек только что предоставил Аве свой выбор: его голова между ее ног и его язык работают без остановки, пока она не начинает стонать в экстазе . Мы продолжаем сцену, когда Ава размышляет, какое сексуальное удовольствие она может «подарить» Джеку после того, как его куннилингус доставил ей удивительный оргазм.



-----

Я могу испытать многократные оргазмы, и я знаю, что Джек был готов к тому, чтобы его язык был в моей киске столько оргазмов, сколько я хотела, но мне нужно было немного прийти в себя, и, ну, я была очень горяча той ночью от идеи « дать ему что-нибудь». Так что я попросила его вернуться и лечь позади меня, лаская мои сиськи, пока я выздоравливаю. Он скользнул сзади меня и снова обнял меня. Я повернула голову и подарила ему долгий поцелуй, когда он снова погладил мои сиськи. Я наклонился и почувствовал его член. Он не был мягким, но и не очень твердым. Именно тогда я знал, что буду делать.

Я сжала его член и потерлась головкой о свою задницу. Когда он стал твердее, я скользнул его членом между щеками моей задницы и скользил им вверх и вниз, от поясницы к основанию моей киски. Это не заняло много времени, прежде чем он стал твердым. Я пытался заставить его задуматься, собираемся ли мы заняться этим по-собачьи или займемся анальным сексом . Я скользнул его твердым членом вверх по складке моей задницы и вдавил его дальше, пока он не прижался к моему анусу. Затем я провел им вверх и вниз по моему анусу. Это сделало его не просто жестким, но жестким. Именно в этот момент я обернулся и сказал: «Я думаю, что этот член должен быть в моей заднице. Что вы думаете?" Он ответил: «О, я думаю, это глубоко в твоей заднице».

Я ответил: «Это обещание?» а затем высунул его член и немного погладил его. Я ощупал головку его члена, и из него вытекло большое количество предэякулята. Здесь я должен объяснить, что Джек точно знал, что я делаю. Я могу достаточно легко расслабиться, а у Джека достаточно предэякулята, так что мне не нужна смазка для анального секса. Его собственных соков, как правило, более чем достаточно для меня. Вот что я делал. Я сжал его член, а затем размазал его жидкость по всей голове и входу в мою задницу. Было хорошо и скользко. Затем я прижался своим телом к ​​его члену и, используя свою руку, медленно скользнул им в свою задницу.

Если в этот момент он сильно толкается в меня, это чертовски больно, и именно поэтому общение и нежность так важны в анальном сексе. Анальным сексом мы занимались задолго до этого, так что Джек знал, что делать. С головкой своего члена в моей заднице, он осторожно входил и выходил совсем немного. Пока он это делает, я полностью расслабляю мышцы. Когда я чувствую себя более комфортно, я прижимаюсь к нему. В этот момент мы почти готовы идти, и он твердо, но нежно хватает меня за бедра руками и скользит своим членом глубже в мою задницу. Он делает это не сразу, а скорее через ритмичные толчки, внутрь и наружу, внутрь и наружу, каждый раз немного глубже внутрь меня. В конце концов, я могу чувствовать его полностью внутри себя, и он всегда очень жесткий. Это абсолютно горячо и сексуальнопроцесс, требующий времени. Ключ в полном доверии, потому что, если с его стороны будет какое-то нетерпение, мне будет больно.


Сегодня он протолкнулся до конца и остался там. Он протянул руку и начал ласкать мою киску пальцами, в то время как его член был в моей заднице. Как можно не любить это чувство? Стало еще лучше, когда он скользнул двумя пальцами внутрь моей киски, в то время как его член был в моей заднице. Я помог, сжимая мускулы своей задницы вокруг его члена, пока он скользил пальцами в мою киску и обратно. Боже, он был таким твердым и так наполнял меня. Самое замечательное в анальном сексе — это не удовольствие иметь член парня в своей заднице; это действительно не имеет никакого приятного ощущения, связанного с этим для меня. Это ощущение наполненности, полного проникновения твердого члена. Меня не волнует, где он находится внутри меня — мой рот, моя киска или моя задница — нет ничего лучше, чем иметь твердый член глубоко внутри меня. У Джека большой член, и в этом случае я определенно чувствовал это.
В этот момент я точно знала, чего хочу. Я хотел, чтобы он трахнул меня в задницу , пока я протягивал руку между ног и мастурбировал, а его яйца качались у меня под пальцами. Поэтому я прошептал: «Трахни меня сейчас и не останавливайся». Я раздвинула ноги, когда Джек свободной рукой схватил меня за бедро (мы все еще лежали по бокам). Я наклонился и почувствовал его чудесные яйца, когда он немного выдвинулся и начал входить в меня. Его яйца были тугими, и я положила на них руку, пока Джек скользил своим членом в мою задницу и обратно. Я начал мастурбировать.

Для меня это настоящая отдача от анального секса: ваш партнер полностью кончает, вы физически чувствуете, что он полностью связан с вами, вы доставляете себе удовольствие (часто с его помощью), с дополнительным бонусом в виде его яиц каждый раз. через некоторое время хлопая по кончикам пальцев.

Вскоре я услышал, как Джек начал стонать. Я сказал ему: «О да, кончай в мою задницу», зная, что это сведет его с ума.. Кроме того, мне нравится, когда он кончает в мою задницу. Я действительно могу чувствовать его оргазм таким образом. Когда его бедра прижаты к твоей заднице, ты чувствуешь, как напрягаются его мышцы, а член пульсирует внутри тебя. Это так жарко. Джек начал двигаться глубоко и медленно, каждый раз приближая его к оргазму. С последним стоном я почувствовала, как он глубоко вошел в меня, мышцы его бедер напряглись у моей задницы. Когда он расслабился после оргазма, но его член все еще был тверд в моей заднице, я мастурбировала все быстрее и быстрее. Я вообще не могу объяснить это чувство, но оргазм с членом в заднице действительно доставляет удовольствие, так что я не должен говорить, что опыт анального секса не доставляет женщине физического удовольствия.

Джек сжал мое бедро. «О Боже, я люблю это. Когда ты кончаешь с моим членом в своей заднице, все твои мышцы напрягаются, и это похоже на последнюю дрожь, когда ты сжимаешь мой член».

Он выскользнул, и я перевернулась. Мы поцеловались, а затем некоторое время прижались друг к другу. — Ты удивительная, — сказал он.

— Нет, ты потрясающий, — сказал я. Это прозвучит очень высокомерно, но мы оба были правы.




Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив