В этом ЭКСКЛЮЗИВНОМ интервью Даниэль Кабрал говорит, что Джеки Голдшнайдер и другие женщины не могли выдержать ее «подлинной» истории о ее отчужденном брате.



Дуа Липа — английская поп-певица и автор песен, родившаяся в Лондоне 22 августа 1995 года в семье косовских албанцев Анесы и Дукагджин Липа . Старшая из троих детей, Дуа начала заниматься музыкой, слушая своего отца, который был солистом и гитаристом косовской рок-группы Oda . Научившись играть на нескольких инструментах, в том числе на виолончели, Дуа обратила внимание на пение и начала брать уроки в возрасте девяти лет. Пока она была сосредоточена на своей музыке, Дуа и ее семья вернулись в Косово в 2008 году после того, как страна провозгласила свою независимость. Но к 15 годам Дуа вернулась в Лондон, загрузила свои каверы на YouTube и начала карьеру модели в Top Shop.



Через пятьсот лет после Гомера греческий автор Аполлоний Родосский написал «Аргонавтику  » , эпическую поэму о приключениях Ясона и аргонавтов в поисках Золотого руна.
Когда аргонавты подошли к острову Крит, их оттолкнул бронзовый гигант по имени Талос, который швырял в их корабль валуны размером с дом. В некоторых рассказах мифа о Талосе он также был автоматом, созданным Гефестом для патрулирования берегов Крита и борьбы с пиратами.
«Он пресловутый суперсолдат, — говорит Дихал. «Он огромный, гигант из бронзы, специально построенный для защиты острова Крит от захватчиков».



Слухи о испорченных, отравленных или иным образом смертоносных хэллоуинских конфетах, раздаваемых ничего не подозревающей молодежи, являются такой же частью хэллоуинской традиции, как костюмы и напевные мольбы о сладостях. Миф звучит так: 31 октября ни один ребенок не будет в безопасности, потому что убийцы-психопаты могут раздавать испорченные угощения детям -шутникам.
Но, отравленные хэллоуинские конфеты — страшная угроза или городская легенда?


Наконец-то субботний вечер! Она всю неделю считала дни. Они уже не так часто выбирались куда-нибудь, с финансами было туго, но они пообещали себе провести ночь в городе с друзьями, и вот наконец это случилось.

Она рылась в своем шкафу в поисках подходящей одежды. Сначала несколько баров, а потом, может быть, клуб? Ей понадобится яркое снаряжение, чтобы удовлетворить все возможности. Платье, да платье. Какое-то время у нее не было повода надеть его. Джинсы и топы были ее нормой. Нежно-голубой летний номер казался привлекательным. Сняв его с крючка, она позволила халату соскользнуть на пол. Надев его, она была рада видеть, что он все еще в порядке. Могла ли она уйти без лифчика? Бля, да, подумала она про себя, нахально обхватив свою грудь.
Моя жена Джиллиан и я были приглашены на вечеринку в доме друзей. Там было тридцать или сорок человек. Мальчиков было больше, чем девочек примерно на десять человек. Джилл была одета в цельное платье из какого-то мягкого липкого материала, которое заканчивалось примерно на три дюйма выше ее колена. Линия шеи была скромной, но смогла подчеркнуть ее грудь 38С. Было доступно два вида напитков: пунш с шипами крепостью около 20 и пунш крепостью около 70. Они были разного цвета, чтобы люди могли отличить их друг от друга. Джилл, как и я, легко пьет, поэтому мы придерживались 20 доказательств.